Режиссер: Маттео Гарроне
Витторио, главный герой фильма "Первая любовь" (Primo amore), находится в поисках идеальной женщины и знакомится с умной и красивой Соней. Она подходит ему во всем, но единственный ее минус - это вес. Хоть она и весит всего пятьдесят шесть килограмм, парню это не нравится. Теперь он сам хочет заняться трансформацией тела и души девушки, как пламя переплавляет металл в ювелирное изделие. Отношения молодых с течением времени становятся сложными и запутанными, а затем они оба выпадают из реального мира.
Актеры: Микела Ческон, Виталиано Тревизан
Награды: Берлинский кинофестиваль
Продолжительность: 01 ч 34 мин
Ключевые слова: Расстройство пищевого поведения, Основано на реальных событиях, Голодание, Беспокойство, Барабаны, Потеря веса, Одержимость, Нагота, По мотивам книги, Непрофессиональный актерский состав, Женские лобковые волосы, Садо-мазо, Сюжет, где парень встречает девушку, Скрытая камера, Длинный план, Еда, Перестраховщик, Двусмысленный финал, Анорексия, Диета, Позирование обнаженной, Дневник, Управляемая камера, Полностью обнаженная женщина, Женская нагота (вид спереди), Женская нагота, Заключение в тюрьму, Ресторан, Перфекционист, Италия, Пейзаж, Ненадёжность, Барабанщик
Маттео Гарроне относится к той же новой формации современных итальянских режиссёров, на излете девяностых годов прошлого века пришедших на смену Феллини, Висконти, Пазолини и иже с ними, что и, допустим, Джузеппе Торнаторе и Паоло Соррентино. Однако в отличии от магического реалиста Торнаторе и постмодерниста Соррентино, слава к которым пришла буквально сразу после дебютов, Гарроне, долгое время находившийся вне всякого потока, обрёл настоящую мировую известность лишь после премьеры его шестой по счёту полнометражной работы — «Гаморры
Маттео Гарроне относится к той же новой формации современных итальянских режиссёров, на излете девяностых годов прошлого века пришедших на смену Феллини, Висконти, Пазолини и иже с ними, что и, допустим, Джузеппе Торнаторе и Паоло Соррентино. Однако в отличии от магического реалиста Торнаторе и постмодерниста Соррентино, слава к которым пришла буквально сразу после дебютов, Гарроне, долгое время находившийся вне всякого потока, обрёл настоящую мировую известность лишь после премьеры его шестой по счёту полнометражной работы — «Гаморры