Режиссер: Грегори Хоблит
Адвокат Мартин Вейл - закалённый в судебных тяжбах боец. Он умеет добиться победы, невзирая на виновность своих клиентов, даже если дело касается убийства архиепископа Чикагского. Вейл крайне заинтересован в том, чтобы выиграть это дело, поскольку его подзащитный, девятнадцатилетний Аарон, клянётся в том, что не убивал своего благодетеля. А если все улики указывают на причастность обвиняемого к преступлению, значит, нужно развалить версию прокурора. Окончание суда станет для героя психологического детектива "Первобытный страх" полной
Актеры: Ричард Гир, Эдвард Нортон, Лора Линни, Джон Махони, Альфри Вудард, Фрэнсис Макдорманд, Терри О'Куинн, Андре Брогер, Стивен Бауэр, Джо Спано, Джозеф Луис Кабальеро, Уэнди Катлер, Майк Бакарелла, Джон Седа, Кеннет Тайгар, Редж Роджерс, Тони Плана, Мора Тирни, Стэнли Андерсон, Брайан Редди, Кристофер Кэрролл, Кайл Колрайдер-Краг
Продолжительность: 02 ч 10 мин
Бюджет: $30,000,000
Эдвард Нортан вызывал и вызывает у меня всю жизнь один восторг, в связи с этим я не понимаю, почему его карьера, на мой взгляд, в наши дни не соответствует заданному уровню в начале его актерской жизни. Скорее всего мои сравнения абстрактны, но всё же у меня в голове они устоялись давно, я задумался над тем, что Нортон в конце 90-х снялся в трех культовых фильмах, а конкретнее «Бойцовский клуб», в котором хоть его награды и обошли, но именно этим фильмом, даже в большей степени, чем «Первобытный страх» и «Американская история Х» запом
Весь фильм нас ведет за собой харизматичный герой Ричарда Гира. Он убедителен, уверен в себе, он знаток своего дела, явно на своем месте. Прекрасные ремарки о природе справедливости и правды, что проходят красной нитью через весь фильм, указывают на основной конфликт этого фильма: «У кого правда?». И весь фильм мы гадаем, где же она правда? Сюжет фильма грамотно кидает нас от одной версии к другой, заставляя сомневаться, переживать, обдумывать ситуацию снова и снова с разных сторон. И вместе с нами то же самое переживают герои фильма,
События разворачиваются вокруг убийства архиепископа. Подозреваемый убийца некий юноша по имени Аарон(Эдвард Нортон), который был близок к архиепископу. За это дело берется адвокат Мартин Вейл(Ричард Гир). Ему нужно спасти юношу от смертной казни любой ценой, чтобы лишний раз доказать, что он блестящий адвокат, а убийца ли юноша или нет, ему уже всё равно. Фильм по-настоящему заинтриговывает своими событиями. События раскрываются плавномерно, чтобы зритель не запутался, а следил и переживал, не думая даже о скуке. Актерская игр
Очередная моя ошибка. Снова посмотрел фильм, основываясь на хвалебных рецензиях маркетологов от сохи. «Фильм постоянно удивляет зрителя. С каждой последующей пятиминуткой в картине открываются все новые и новые тайны». Удивился я лишь однажды, на финальных титрах, когда понял, какой Гиденбург сумели раздуть рецензенты из полной посредственности. «Сюжет по динамике и хлесткости диалогов заставляет посторониться даже „Время убивать“». Понял, „Время убивать“ смотреть явно не стоит, спасибо за совет. «До самых
Двуликость — основная идея этого потрясающего фильма. Умная женщина прокурор, которая скрывает за маской равнодушия свои чувства к главному герою фильма в исполнении Ричарда Гира. Сам главный герой, который играет роль хитрого обольстителя, оставаясь при этом таким хорошим в зале суда и таким плохим в реальной жизни. Двуликий архиепископ католической церкви и его дружок-подельник главный прокурор штата, которые скрывают все свои грязные дела за маской правосудия и религии. Ну и конечно же бриллиант этого фильма — Эдвард Нортон. О его
Заинтересовавшись творчеством Ричарда Гира (поистине великолепным актером), посмотрела фильм «Первобытный страх». «Каково тебе защищать убийц и преступников?» В фильме представлено несколько сюжетных линий, равно человеческих терзаний, судеб. Отношения Мартина Вейла (Ричард Гир) и Марти (Лора Линни). Связь церкви и государства. Коррупция, бедность, священники — все переплетено и взаимосвязано! Эдвард Нортон (Аарон) великолепно сыграл роль подозреваемого, до самого конца сомневаешься, где же правда в этом действительно гнусном