«Любишь меня — люби мою собаку. Связь между человеком и собакой может исчезнуть только с жизнью…»
Эрнест Сетон-Томпсон
Есть один фильм (если можно его так назвать), который в будущем обязательно станет нестареющей классикой… в том будущем, где миром правят гомункулы, потому что в этом тысячелетии он останется символом плохого, очень плохого комедийного опуса с нотками неубедительной романтики. У каждого режиссёра есть своя кинематографическая фишка, именно она характеризует его оригинальность. У Квентина Тарантино камера волею оператора демонстрирует резкие zoom-ы и zoom out-ы, а также акцентирует внимание на женских ногах, например, ступнях Бриджет Фонды, — при этом можно разглядеть каждую морщинку на её подошве. Вильнёв, любит копов-одиночек, у Джорджа Лукаса фетиш на присутствие Харрисона Форда в своих кинокартинах. У каждого индивидуальная особенность, эдакая режиссёрская палочка-выручалочка, заодно и визитная карточка по которой можно сразу узнать автора. У Майкла Фейфера слабость к собакам — говорящим собакам, ну, или думающим вслух.
Все (почти все) картины Фейфера повествуют о псах. Любить братьев меньших дело благое, есть масса хороших фильмов о пушистых и ушастых, однако «Пёс-купидон» яркий пример того, какими эти киноленты не должны быть. Помните такие ленты как «Неприятности с обезьянкой», «Мышиная охота», «Долгая дорога домой»? Так вот, каждая история, показанная в этих кинофильмах, сочетала в себе сбалансированную частичку юмора вкупе с нотками драмы и откровенным высмеиванием человеческих недостатков. «Устами животных глаголет истина». А что показывает наш «маэстро»? Ответ прост — 90 минут тупости с невыразительными персонажами, да псом, чье наличие было бы уместным в диснеевском мультике, никак не в полнометражном художественном проекте. Ах да, еще имеет место быть притянутая за уши голодного вампира любовная линия, в попытке добавить хоть одну сюжетную закольцовку.
Отзывы — призванные помочь зрителям в правильном выборе кинокартины, какие же они у «Пса-купидона»?
Название меня просто убило. Глупее еще ничего не слышал.
И
Слегка дешевый фильм.
Ну вот, ничего хорошего. Ожидаемо.
От полной унылости детище Фейфера спасла бы озвучка А. Гаврилова, а нет ее.
Начинается «купидон» с настоящей семейной драмы, в которой главный герой Эрик демонстрирует свою инфантильность и страх перед серьёзными отношениями, да, «мачо»! Придраться нельзя. И вуаля, была у парня девушка, сбежала от парня девушка. Эмм, наверное, это нормально, если бы гг был с нашей планеты в плане логики, то сюжет обошёлся бы без вездесущего пса, который вообразил себя правой рукой Афродиты. Если мыслить более глобально, то поступки Эрика настолько детские, что можно предположить одно — женской аудитории этот фильм вряд ли придётся по вкусу. Серьёзно, этот «любовничек» как будто сосредоточил в себе энергию всех тех персонажей, чье призвание быть девяносто девяти летними девственниками, которые мечтают найти ту самую… наверное и найдут, в будущем… апокалиптическом.
Некоторых людей до сих пор раздражает Брендан Фрейзер из того фильма, где его выводили из себя мохнатые зверьки, стоит предположить следующее: зрители этой кинокартины не были знакомы с героем Брайана Краузе. Гиперраспухшего гнева «Пёс-купидон» может и не заслуживает, возможно он благодаря этому, — из-за своей невзрачности не был разгромлен критиками в пух и прах, однако своими лапами цепко держит позицию «топ фильмов отнимающих время, которое можно было бы потратить на что-то более поучительное».
Кинолента вобрала в себя самые излюбленные фишки нерадивого режиссера, успевшего испробовать себя в самых разных жанрах мира кино.
Собаки в опусах Фейфера спасают всех, дай им волю они бы спали и рядового Райна. Почему-то во вселенной Фейфера, персонажи-люди очень слабы для решения своих собственных проблем, именно на этих слабостях «собачий» режиссер делает акцент, а затем пол фильма герой-человек замыкается в себе, рефлексирует, страдает мягко говоря ерундой, покуда мохнатый друг еще не вышел на арену.
Вот так и готовится почва для вступления в дело лучшего друга человека, что в общем-то неплохо, будь обыграно это умело, без пафоса, с внятным сюжетом, да и персонажами должным образом мотивированными.
Такие вот дела, Jedi Aragorn.
«Любишь меня — люби мою собаку. Связь между человеком и собакой может исчезнуть только с жизнью…» Эрнест Сетон-Томпсон Есть один фильм (если можно его так назвать), который в будущем обязательно станет нестареющей классикой… в том будущем, где миром правят гомункулы, потому что в этом тысячелетии он останется символом плохого, очень плохого комедийного опуса с нотками неубедительной романтики. У каждого режиссёра есть своя кинематографическая фишка, именно она характеризует его оригинальность. У Квентина Тарантино камера волею оператора д