Спасибо авторам фильма уже за то, что своё творение они представили на суд зрителей зимой: если этот хоррор и не подымет настроение, то хотя бы чуточку уменьшит желание поваляться на морском песочке.
Группа студентов зажигает — пьёт, гуляет, отдыхает — на вечернем морском пляже. Однако когда приходит утро и настаёт пора возвращаться к скучным будням, молодые люди осознают, что оказались заложниками неизвестного хищника, атакующего прямо из песка и не дающего и шагу сделать.
Первое, что приходит в голову — своей гулянкой ребята явно чересчур наследили на пляже, и природа просто дала сдачи так, что мало не показалось. Но потом нашлось расколотое яйцо непонятного существа и стало понятно, что всё намного серьёзнее и ребята оказались в обществе очередной версии «чужого».
Рецепт успеха (или неуспеха?) Исаака Габаеффа — это доставить симпатичных блондинок и одну мулатку на пляж, нарядить их в купальники и заставить страдать. В фильме отсутствуют вменяемые диалоги, мало актёрской игры, нет качественных спецэффектов и осмысленной интриги. Однако иногда кино оказывается настолько абсурдным и ужасным, что даже становится привлекательным — в точности, как фильмы Эда Вуда. Именно такая история происходит с «Песком» Габаеффа — с этим фильмом всё настолько плохо, что хочется смотреть хотя бы потому, чтобы узнать, какую глупость авторы приготовили дальше.
Спасибо авторам фильма уже за то, что своё творение они представили на суд зрителей зимой: если этот хоррор и не подымет настроение, то хотя бы чуточку уменьшит желание поваляться на морском песочке. Группа студентов зажигает — пьёт, гуляет, отдыхает — на вечернем морском пляже. Однако когда приходит утро и настаёт пора возвращаться к скучным будням, молодые люди осознают, что оказались заложниками неизвестного хищника, атакующего прямо из песка и не дающего и шагу сделать. Первое, что приходит в голову — своей гулянкой ребята явно чересч