Фильм посмотрела только ради Людмилы Гурченко, после пересмотренных фильмов с ее же участием. Думала «Пестрые сумерки» будут как заключительная вишенка на торте. Извините, но при всей любви к Людмиле Марковне и доброй о ней памяти, фильм чудовищен. В нем нет ни грамма обаяния, не за что уцепиться. Ладно, что сценарий слаб и сюжета нет, но было б хоть какое-то сквозное обаяние, стержень. Все расползается — как лоскутное одеяло шитое гнилыми нитками. Актеры — каждый сам себе трамвай. Гениальная Гурченко наигрывает здесь как первокурсница, Ширвиндт в своей роли практически спит и похрапывает. Кино получилось без режиссера, без взрослого, без хозяина. Единственный, кто сам выстроил свою роль это Владимир Ильин. Музыка тоже уже ничего не спасает ибо получилась не настолько ярка чтоб вырулить провальную игру, режиссуру и сценарий… Остается только порадоваться, что сама Людмила Гурченко и люди которые создавали это кино были счастливы в процессе. А результат, это уже как повезет… Разве уж так важно?
Фильм посмотрела только ради Людмилы Гурченко, после пересмотренных фильмов с ее же участием. Думала «Пестрые сумерки» будут как заключительная вишенка на торте. Извините, но при всей любви к Людмиле Марковне и доброй о ней памяти, фильм чудовищен. В нем нет ни грамма обаяния, не за что уцепиться. Ладно, что сценарий слаб и сюжета нет, но было б хоть какое-то сквозное обаяние, стержень. Все расползается — как лоскутное одеяло шитое гнилыми нитками. Актеры — каждый сам себе трамвай. Гениальная Гурченко наигрывает здесь как первокурсница, Ширвинд