Фильм "Пьета, 2012". Вся информация о нём на KinoClever

Пьета

피에타

7.4 

Пьета - постер

2012 / Корея Южная / Драма 18+

КиноПоиск: 7.3

Режиссер: Ким Ки Дук

Герой фильма "Пьета" - сирота, порочный, бессердечный человек, чья профессия - безжалостно выбивать долги у задолжавших заемщиков. Однажды он приходит с подобным визитом к одной женщине. Эта незнакомка утверждает, что она - его мать, и герой картины постепенно привязывается к ней... Фильм южнокорейского мастера Ким Ки-Дука "Пьета" (Милосердие, жалость) (Pietа) назван по имени скульптурного шедевра Микеланджело Буонарроти, пьеты (изображения скорбящей при снятии Спасителя с креста Девы Марии) "Оплакивание Христа".

Актеры: Чо Мин Су, У Ки Хон, Кан Ен Чжин, Чо Чэ Рён, Йон-жин Ли, Квон Юль, Ха Бок Ю, Ким Джэ-рок

Награды: Венецианский кинофестиваль, Азиатская киноакадемия

Продолжительность: 01 ч 44 мин

Бюджет: €103,000

Часто так случается, что фильм развивает совершенно разные мысли, несхожие с мыслями о задумке самого режиссера. Когда Ким Ки Дук комментировал идею фильма, я ловила себя на мысли, что вывела для себя иные умозаключения после просмотра. Зло должно быть наказуемо, а людям, порой, хорошо бы поплатиться за свои слабости. Я не испытывала великой жалости к тем персонажам, над кем издевался главный герой, ведь они были обо всем предупреждены. Они знали о нереальных условиях исполнения договора, знали на какие муки (даже теоретически) себ

Любая страсть бездонна. Не наесться, не напиться. Всепожирающая и бессмысленная по сути. Не деньги — начало и конец. Страсть — начало и конец. Не важно к чему страсть и к чему жажда: деньги, слава, месть, женщина… всё гибельно. Остановиться нельзя. Рок. Главные герои фильма — пленники страсти. Кандо, обделённый признанием в детстве, вырывает его жестокостью, а мать, не в силах справиться с душевной мукой утраты, глушит её местью. Увы, чем больше страсти, тем больше пустоты. Новые и новые порции страсти, больше и больше пустоты. Ст

Начитавшись отзывов о запредельной жестокости этого фильма, и чрезмерном количестве насилия в нём, весь дрожа от возбуждения бросился смотреть восемнадцатый фильм Ким-Ки-Дука. В первой же сцене какой-то паралимпиец находчиво вешается с помощью подъёмника, главный герой умело занимается любовью с подушкой без отрыва от сна, затем пара сломанных ног и просверленных рук у кредиторов-неплательщиков и всё.. Всё? Где обещанные реки крови, челюстно-лицевая хирургия, хладнокровная жестокость корейцев способных препарировать даже щеночка? Где

Все фильмы Ким Ки Дука философичны и кровавы, таинственны и больно врезающиеся в память. «Пьета» — это жемчужина, совершенное кино о вендетте и возмездии. Я прожил эту историю вместе с главным героем, меняя свое отношение к нему от отвращения до понимания, от жалости к жажде наказать и обескровить. Режиссер манипулировал и препарировал мое сознание, заставляя буквально физически ощущать все, что происходит на экране. Мое сознание перевернулось, в этой истории всё, от начала и до конца, обвито тонкими нитями метафоры, аллегориям

Ким Ки Дук Режиссер. Сценарист. Продюсер. Актер. Фильмы Ким Ки Дука. Их можно понимать, можно нет. Можно отрицать. Можно возмущаться и спорить надо ли такое вообще снимать. Можно восхищаться, считать шедевром, превозносить достоинства и глубину мысли, ужасаться невероятной пронзительности. Единственное что нельзя, это остаться равнодушным к его работам. В чём кроется такая проникновенность его работ? Что заставляет наши сердца трепетать, а души то замирать, то зжиматься? Почему после их просмотра в голове больше вопросов, чем от