Любая страсть бездонна. Не наесться, не напиться. Всепожирающая и бессмысленная по сути. Не деньги — начало и конец. Страсть — начало и конец. Не важно к чему страсть и к чему жажда: деньги, слава, месть, женщина… всё гибельно. Остановиться нельзя. Рок. Главные герои фильма — пленники страсти. Кандо, обделённый признанием в детстве, вырывает его жестокостью, а мать, не в силах справиться с душевной мукой утраты, глушит её местью. Увы, чем больше страсти, тем больше пустоты. Новые и новые порции страсти, больше и больше пустоты. Страсть стан
Начитавшись отзывов о запредельной жестокости этого фильма, и чрезмерном количестве насилия в нём, весь дрожа от возбуждения бросился смотреть восемнадцатый фильм Ким-Ки-Дука. В первой же сцене какой-то паралимпиец находчиво вешается с помощью подъёмника, главный герой умело занимается любовью с подушкой без отрыва от сна, затем пара сломанных ног и просверленных рук у кредиторов-неплательщиков и всё.. Всё? Где обещанные реки крови, челюстно-лицевая хирургия, хладнокровная жестокость корейцев способных препарировать даже щеночка? Где всё то, за
Все фильмы Ким Ки Дука философичны и кровавы, таинственны и больно врезающиеся в память. «Пьета» — это жемчужина, совершенное кино о вендетте и возмездии. Я прожил эту историю вместе с главным героем, меняя свое отношение к нему от отвращения до понимания, от жалости к жажде наказать и обескровить. Режиссер манипулировал и препарировал мое сознание, заставляя буквально физически ощущать все, что происходит на экране. Мое сознание перевернулось, в этой истории всё, от начала и до конца, обвито тонкими нитями метафоры, аллегориями, олицетв
Ким Ки Дук Режиссер. Сценарист. Продюсер. Актер. Фильмы Ким Ки Дука. Их можно понимать, можно нет. Можно отрицать. Можно возмущаться и спорить надо ли такое вообще снимать. Можно восхищаться, считать шедевром, превозносить достоинства и глубину мысли, ужасаться невероятной пронзительности. Единственное что нельзя, это остаться равнодушным к его работам. В чём кроется такая проникновенность его работ? Что заставляет наши сердца трепетать, а души то замирать, то зжиматься? Почему после их просмотра в голове больше вопросов, чем ответов? Мож
Часто так случается, что фильм развивает совершенно разные мысли, несхожие с мыслями о задумке самого режиссера. Когда Ким Ки Дук комментировал идею фильма, я ловила себя на мысли, что вывела для себя иные умозаключения после просмотра. Зло должно быть наказуемо, а людям, порой, хорошо бы поплатиться за свои слабости. Я не испытывала великой жалости к тем персонажам, над кем издевался главный герой, ведь они были обо всем предупреждены. Они знали о нереальных условиях исполнения договора, знали на какие муки (даже теоретически) себя обрекали