Фильм "Петля времени, 2012". Вся информация о нём на KinoClever

Петля времени

Looper

7.0 

Петля времени - постер

2012 / США, Китай / Драма, Боевик, Фантастика, Триллер, Криминал 18+

"В плену будущего. В плену прошлого"

КиноПоиск: 7.0

Режиссер: Райан Джонсон

Человечеству удалось покорить время, для путешествий доступна любая эпоха. Этим люди пользуются не только для добра - Джо и его ближайший друг Сет работают киллерами-луперами. Они не задумываются над процессом убийства, личность жертвы им абсолютно безразлична. Но у путешествий во времени есть одна особенность - палач может получить заказ на себя самого. Молодой Сет должен отправить на тот свет постаревшего себя, и с равнодушием поневоле придется проститься. Чтобы спасти жертву, герои триллера "Петля времени" затевают сложную авантюру

Актеры: Джозеф Гордон-Левитт, Брюс Уиллис, Эмили Блант, Джефф Дэниелс, Ной Сеган, Пол Дано, Гаррет Диллахант, Пайпер Перабо, Трейси Томс, Пирс Гэнон

Награды: Сатурн

Продолжительность: 01 ч 58 мин

Бюджет: $30,000,000

Ключевые слова: Мешок, надетый на голову, Слеза на щеке, Пытки, Встреча с собой в будущем, Закусочная, Французский, Отрубленный палец, Связанный, с кляпом во рту, Пистолет, Преследование, Мать-одиночка, Мафия, Антиутопия, Наркотическая зависимость, Подземный туннель, Месть, Парень, Смерть ребёнка, Обручальное кольцо, Убийство ребенка, Нога, отделенная от тела, Карманные часы, Замедленная сцена, Казнь, Канзас, Самопожертвование, Топор, Кровь, Ночной клуб, Смерть друга, Кукурузное поле, Вечеринка, Золото, 21-й век, Ругательство на букву «F», Сцена с субтитрами, Криминальный босс, Непристойный жест пальцем, Сцены с падением, Смерть, Сильная героиня, Гангстер, Трусики танга, Револьвер, Американцы за границей, Крутой парень, Трагедия, Мотоцикл, Падение с лестницы, Телепортация, Убийство матери, Отрезанный нос, Зажигалка Zippo, Смерть главного героя, Использование оружия двумя руками одновременно, Телекинез, Автокатастрофа, Удар молотком, Герой-одиночка, 2074 год, Городской упадок, Избавление от трупа, Подразумеваемый секс, Выстрел в ногу, Палатка, Гангстерская казнь, Застреленный, Убийца по контракту, Вылетание из окна, Выстрел через окно, Осечка, Киберпанк, Серебро, Левитация, Смерть жены, Дробовик, Нанесение себе увечий, Временная петля, 2044 год, Организованная преступность, Отказ от наркотиков, Самоубийство, Городской пейзаж, Тело, падающее на машину, Курение сигарет, Небольшой крупнокалиберный пистолет, Закадровый голос, Персонаж повторяет чужой диалог, Палец-пистолет, Взрывающееся тело, Отставка, Стриптиз-клуб, Прячущийся в шкафу, Отношения матери и сына, Кровавые сцены, Оригинальное название из одного слова, Слиток золота, Мертвая жена, Бомба, Покрытый кровью, Сокрытие, Пикап, Сцена стрельбы, Девушка из шоу, Дым, Сценарий режиссера, Женщина, дающая пощечину мужчине, Неонуар, Грунтовая дорога, Держать на прицеле, Этика, Беззаконие, Криминал, Кисть, отделенная от тела, Межрасовый брак, Антигерой, Дом на ферме, Крутая девчонка, Удар дверью, Карта, 2040-е, Пощёчина, Поцелуй между людьми разных национальностей, Расчленение, Взрыв, Бездомность, Закат, Мертвая женщина с открытыми глазами, Вступительное закадровое повествование, Рвота, Беглец, Граната, Выстрел в лицо, Наемный убийца, Путешествие во времени, Сарай, Шанхай, Рубка леса (колка дров), Выстрел в спину, Билингвизм, Будущее, Название, сказанное персонажем, Постельная сцена, Наркотически зависимый, Искупление вины, Падение на машину, Предательство, Блик в объективе камеры, Флешбэк, Отношения мужа и жены, Люк, Шприц, Жестокость, Сверхъестественные способности, Временной парадокс, Стриптизерша, Выстрел в грудь, Проституция, Винтовка, Эпизод со съемкой ступней, Неожиданный финал, Отрубленная ступня, Сейф в полу, Ночной городской пейзаж, Пулемет, Родитель-одиночка, Монтаж, Младшая версия героя, Выстрел в лоб, Ферма, В бегах, 2070-е, Наёмный убийца, Социальный комментарий, Оригинальное название, произносимое рассказчиком, Наркоман, Приступ гнева, Убийство, Мораль, Секретный туннель, Брызги крови

Идея фильмов о путешествиях во времени начала развиваться еще со времен фильма «Назад в будущее». Нам, зрителям, студии передавали эту идею в разных оболочках: с комедийным оттенком («Машина времени в джакузи»), в мультфильмах («В гости к Робинсонам»), ну и, естественно, фильмы жанра фантастики. Меня не особо привлекают фильмы подобного типа, так как я считают, что тематика потихоньку исчерпывает себя, поэтому на поход в кинотеатр для просмотра данного фильма меня лишь подтолкнули слова Брюса Уиллиса о том, что это лучший фильм в его

Сюжет таков:есть люди, которые работают, скажем так, киллерами и убивают людей из будущего. А есть эти самые люди, которых убивают. Нельзя допускать, чтобы вторые убегали и спокойно ходили по прошлому, иначе будет очень плохо. Именно так произошло с другом главного героя Джозефа Гордона-Левитта. Он не смог убить одного чувака и пошла полная заварушка. В общем, в принципе, смотреть можно. Но есть одно большое и существенное «но». Смотреть то это можно, но это настолько невыносимо, что мама не горюй. Не зря пометочка «18+» стоит. Рас

Этот фильм вызывает не забываемые впечатлении. После его просмотра ты начинаешь задумываться о своей жизни. А точнее о том, что будет, когда ты станешь старым, и как ты будешь оценивать свои поступки совершенные в молодости. Но начнем с недостатков. Во-первых этот фильм нарушения теории о путешествии во времени с изменением события. В ней сказана, что путешествия во времени это путешествия в параллельный мир, в котором ты можешь изменять прошлое. Но ты не изменишься в этом прошлом, если изменишь, что-то у себя молодого, ибо ты из

С первых минут фильм пытается позиционировать себя как интеллектуальное произведение с лихо закрученным сюжетом в киберпанк-сеттинге. Этот замах на интеллектуальность достигается из-за всеми нами любимых перемещений во времени. Ведь, чтобы понять причинно-следственную связь и логику событий в таких произведениях, нередко приходится пошевелить извилинами. И, смотря первые минуты этой ленты, можно пытаться анализировать увиденное, задействуя серое вещество, ожидая в дальнейшем непредсказуемые сюжетные повороты. Но скоро все эти простран

Начало действительно получилось мегаэффектное — в сельской местности на клееночке вдруг из ниоткуда возникает повязанное тело с кулечком на голове и молниеносно принимает летательный исход от руки бледной безусой копии Валерия Комиссарова (ведущего телепередачи «Моя семья» и любимца всех постсоветских дам в бигуди). Задорно, чернушно и многообещающе. На этом надо было и закруглиться, пустив финальные титры. Кратко и гениально. Остальные же два часа Лупера — это облом, точнее серенький боевичок, да не простой… ибо ближе к середине

Заманчивый трейлер был, заманчивое и уже интригующее название…Но что вышло в итоге ? А в итоге сценаристов и постановщиков хватило лишь на уж ну слишком простецкий для подобного рода фильмов сюжет и беззубый, невыразительный и блеклый «экшен». Лично для меня «Петля времени» — это один огромный обман. Обман по всем статьям. Хоть и жанр научной фантастики далеко не нов ни для киноделов, ни для зрителей, и что-либо кардинально новое и при этом стоящее в нём изобрести уже мало кому под силу, Райану Джонсону всё же удалось воплотить в