Все комментарии фильм "Петля времени, 2012"

Петля времени. Все комментарии

Идея фильмов о путешествиях во времени начала развиваться еще со времен фильма «Назад в будущее». Нам, зрителям, студии передавали эту идею в разных оболочках: с комедийным оттенком («Машина времени в джакузи»), в мультфильмах («В гости к Робинсонам»), ну и, естественно, фильмы жанра фантастики. Меня не особо привлекают фильмы подобного типа, так как я считают, что тематика потихоньку исчерпывает себя, поэтому на поход в кинотеатр для просмотра данного фильма меня лишь подтолкнули слова Брюса Уиллиса о том, что это лучший фильм в его карьере. Н

Сюжет таков:есть люди, которые работают, скажем так, киллерами и убивают людей из будущего. А есть эти самые люди, которых убивают. Нельзя допускать, чтобы вторые убегали и спокойно ходили по прошлому, иначе будет очень плохо. Именно так произошло с другом главного героя Джозефа Гордона-Левитта. Он не смог убить одного чувака и пошла полная заварушка. В общем, в принципе, смотреть можно. Но есть одно большое и существенное «но». Смотреть то это можно, но это настолько невыносимо, что мама не горюй. Не зря пометочка «18+» стоит. Расчленение (

Этот фильм вызывает не забываемые впечатлении. После его просмотра ты начинаешь задумываться о своей жизни. А точнее о том, что будет, когда ты станешь старым, и как ты будешь оценивать свои поступки совершенные в молодости. Но начнем с недостатков. Во-первых этот фильм нарушения теории о путешествии во времени с изменением события. В ней сказана, что путешествия во времени это путешествия в параллельный мир, в котором ты можешь изменять прошлое. Но ты не изменишься в этом прошлом, если изменишь, что-то у себя молодого, ибо ты из другого из

С первых минут фильм пытается позиционировать себя как интеллектуальное произведение с лихо закрученным сюжетом в киберпанк-сеттинге. Этот замах на интеллектуальность достигается из-за всеми нами любимых перемещений во времени. Ведь, чтобы понять причинно-следственную связь и логику событий в таких произведениях, нередко приходится пошевелить извилинами. И, смотря первые минуты этой ленты, можно пытаться анализировать увиденное, задействуя серое вещество, ожидая в дальнейшем непредсказуемые сюжетные повороты. Но скоро все эти пространственно-вр

Начало действительно получилось мегаэффектное — в сельской местности на клееночке вдруг из ниоткуда возникает повязанное тело с кулечком на голове и молниеносно принимает летательный исход от руки бледной безусой копии Валерия Комиссарова (ведущего телепередачи «Моя семья» и любимца всех постсоветских дам в бигуди). Задорно, чернушно и многообещающе. На этом надо было и закруглиться, пустив финальные титры. Кратко и гениально. Остальные же два часа Лупера — это облом, точнее серенький боевичок, да не простой… ибо ближе к середине картина на

Заманчивый трейлер был, заманчивое и уже интригующее название…Но что вышло в итоге ? А в итоге сценаристов и постановщиков хватило лишь на уж ну слишком простецкий для подобного рода фильмов сюжет и беззубый, невыразительный и блеклый «экшен». Лично для меня «Петля времени» — это один огромный обман. Обман по всем статьям. Хоть и жанр научной фантастики далеко не нов ни для киноделов, ни для зрителей, и что-либо кардинально новое и при этом стоящее в нём изобрести уже мало кому под силу, Райану Джонсону всё же удалось воплотить в жизнь пус