Петр Петрович - инвалид с 1992 года (без одной ноги). Ему 73 года и живет он на 14 этаже. Каждый день он отправляется на заработки в центральные переходы метро, где играет на мини-синтезаторе популярные мелодии пассажирам метрополитена. Это занятие его отдушина и средство для существования после смерти его жены. А также рецепт молодости и долголетия. Если бы не омрачающие путь до "работы" обстоятельства: несуразно высокие ступеньки в подъезде и на входе в подъезд; узкий лифт, коверкающий его бывалую коляску, с постоянно захлопывающимися дверьми; Неприспособленный спуск в метро... да еще ко всему этому в год заботы об инвалидах крутую лестницу в подъезд залили бетонной стяжкой - подобием пандуса с углом наклона 60 градусов - нереальным для спуска на коляске без увечий, с нарушением норм безопасности. "Создание видимости заботы"Петр Петрович надеется, что до конца 2009 года на его станции метро Нахимовский проспект примут меры, а не станут дожидаться его смерти... В фильме Петр Петрович объясняет почему бетонные пандусы лучше мраморных и железных полозьев, наглядно показывает, что без дополнительных костылей и приспособлений только на одной коляске в Москве передвигаться нереально для инвалида... только если он не решил стать самоубийцей-скейтером и на скорости спуститься по крутой лесенке без перил. И хотя герой не ездил по всем станциям метро, он недоумевает, почему те лифты для инвалидов (на Маяковке, например), которые уже успели сделать за 2009 лет - закрыты? Или современный удобный съезд-пандус в Алтуфьево?Вторая героиня фильма - молодая женщина 30 лет, большую часть своей жизни (21 год) передвигавшаяся на костылях. Ей ампутировали ногу в 9 лет. Она с тех пор так и не села в коляску - на костылях передвигаться по Москве удобнее и мобильнее. Ей пока 30... а когда исполнится 60? Будет ли она в силах скакать по ступенькам? Пожилым людям и людям без обеих ног коляски остро необходимы - и грамотные спуски в подземные переходы в первую очередь.