Режиссер: Роман Поланский
Экранизация воспоминаний пианиста Владислава Шпильмана, трижды отмеченная "Оскаром", в том числе за режиссуру и лучшую мужскую роль. Главный герой Владек еще до войны стал известным пианистом. После немецкого вторжения в Польшу его жизнь оказывается в смертельной опасности. Нацисты помещают евреев в Варшавское гетто, а затем переводят в концлагерь, откуда уже никто не возвращается. Подобная судьба ждет и Владека, но в последний момент ему удается избежать отправки в лагерь. Скитаясь по пустым квартирам гетто, страдая от голода и болез
Актеры: Эдриан Броуди, Эмилия Фокс, Даниэль Кальтажироне, Эд Стоппард, Морин Липмэн, Фрэнк Финлэй, Джулия Рейнер, Томас Кречманн, Михал Жебровский, Джон Беннетт
Награды: Оскар, Каннский кинофестиваль, Золотой глобус, Британская академия, Сезар, Гойя, Золотой орел
Продолжительность: 02 ч 29 мин
Бюджет: $35,000,000
Ключевые слова: Военные драмы, Драмы отношений, Вторая мировая война, Отечественный фильм, Зарубежное кино, Фестивали и награды, Киноарт, Исторические драмы, Военные фильмы, Голод, 1939 год, Квартира, 1940 год, Унижение, Ненасыщенные цвета, 1942 год, Диджей, Геноцид, Тележка, 1944 год, Пианист, 1945 год, Разлука с семьей, Анти-нацист, Дом, Нападение с винтовкой, Убийство человека в инвалидном кресле, Мёртвый мальчик, СС, Выживание, 1930-е, Нацистская форма, Фальсифицированная смерть, Экзистенциализм, Польша, Товарный поезд, Удар винтовкой по голове, Концерт, Холокост, Кровь, Советский, Подпольное сопротивление, Крыша, Звон в ушах, Огонь, Долготерпение, Изменение точки зрения на противоположную, Польша, оккупированная нацистами, Антисемитизм, Культовый фильм, Жестокость, Многообещающая дружба, Убийство, Потайное место, Армия, Нехватка денег, Погребальный костер, Резня, Уличный торговец, Детоубийство, Удар, приведший к потери сознания, По мотивам автобиографии, Массовое убийство, Мясник, Тупик, Желтуха, Ресторан, Уличный продавец, Блондинка, Человек в инвалидном кресле падает с высоты, Военнопленный, Колючая проволока, Коктейль Молотова, Польское сопротивление, Труп, Культовая классика, Дискриминация, Нападение на человека в инвалидном кресле, Огнемет, Страсть, Стена, Переселение, Гетто, Костюм-тройка, Концерт для фортепьяно, Еврей, Белая лошадь, Борода, Солдат-нацист, Мать, Казнь, Брат и сестра, Голодание, Багаж, Танк, Отношения между братьями, Депортация, Отец, Шарф, Отношения брата и сестры, Порка, Сопротивление, Отношения матери и дочери, Гранатомет, Отношения матери и сына, Выстрел в голову, Отношения отца и дочери, Страдание, Выстрел в лоб, Потеря матери, Солдат, Потеря брата, Изображая труп, Нет названия в начале, Отношения отца и сына, Кресло-каталка, Военное преступление, Новый дом, Продажа, Больница, Родители, Выброшенный через окно, Трамвай, Иудей, Пианино, Книга, Блондинка (блондин), Нет титров в начале фильма, Ванна, Мертвый ребёнок, Чердак, Хлеб, Родные братья и сестры, Парень, Лошадь, Основано на реальных событиях, Руины, Гестапо, Потеря веса, Морпех, Радиовещание, Нацист, Потеря сестры, Шоа, Погром, Музыкант, Потеря отца, 1940-е, Чемодан, Второй шанс, Полицейская жестокость, Сбежавший от нацистов, Бронированный танк, Варшава, Окровавленное тело ребенка, Костюм с галстуком, Религия, Изоляция, Контрабанда, Зверство, Радио, Нацистская оккупация, ХХ век, Бородатый мужчина, Семейный обед, Человек, принятый за другого
Еврей — это самый невезучий народ, многие их ненавидят, но никто в целом не может обосновать свою ненависть к ним. А я сделал для себя вывод, за что можно евреев не любить, они эгоистичны — избранный народ. Они считают что Бог любит только их и он с ними заключил договор, но представьте что все что творилось с Евреями на протяжений всей историй мира — это при строгом наблюдений бога, что бы было бы если бы бог отвернулся — страшно подумать. Фильм повествует о реально существующим пианисте Владиславе Шпильмане, который как и все евр
Порой самые страшные и самые важные для человеческой памяти вещи не нужно показывать ужасающе: с воплями, ручьями крови, сумасшедшими перестрелками. Нужно быть там, в эпицентре холодящих кровь событий и рассказать как все было на самом деле — просто, без преувеличений, с пронзительной нотой боли и плача, безысходности — всё это знал Роман Полански, когда снимал свою культовую картину, один из лучших фильмов об участи евреев во времена Второй мировой войны «Пианист» по мемуарам главного героя картины, выдающегося польского музыканта Вл
Это именно тот фильм, который должен посмотреть каждый. Вся трагедия еврейского геноцида явилась перед глазами в виде печальных глаз Эдриана Броуди. Владислав Шпильман занимается искусством до тех пор, пока территорию Польши не занимают нацисты. Жизнь всех евреев меняется: их помещают в Варшавское гетто, запрещают работать, унижают, заставляют носить отличительные повязки, а через некоторое время отправляют в концлагерь. Он выживает, борется с хаосом, по иронии судьбы остается жертвой международной конфронтации. Несмотря на то, что
Первое, что приходит в голову после просмотра — жестокая правда. Фильм обнажает историю, донося до зрителей самые неприятные и ужасающие её моменты. Поэтому было так тяжело воспринимать происходящее на экране; настолько, что я даже не смогла осилить эту ленту за один раз. «Пианист» — кинокартина, которую нужно посмотреть. Именно на таком искусстве воспитывается умение сострадать чужому несчастью. Именно после таких фильмов рождается ненависть к фашистскому режиму. Режиссёр умело использует главные средства выразительности кино и д
Тут нет ничего «светлого» тут показывается всё как было в те времена. Игра Броуди просто шедевральна, и это не фильм «Таинственный лес», где многое зависело только от его игры, тут всё гораздо глубже. Нас окунули в эту атмосферу не то чтобы резко, но и я бы не сказал что неожиданно и вся дальнейшая картина навевала ужас того времени, работа операторов и звукорежиссёра просто закидывала тебя туда самого. Я прочувствовал всю трагедию, весь этот страх и, безусловно, мне в этом помогали не только звукооператор и декорации, а все герои,
Так получается, что после просмотра, вольно или невольно сравниваешь «Пианиста» и «Список Шиндлера». Оба фильма сделаны на одну тему — уничтожение евреев во время Второй мировой войны. Отсюда и известный ход событий, и известное распределение ролей — несчастные евреи, и жестокие немцы. Но на этом сходство этих фильмов и заканчивается. Если Спилберг сосредотачивает своё внимание на смаковании трагедии, используя для большего эффекта чёрно-белую съёмку, то Полански сосредотачивает всё своё внимание на трагедии одной личности. Кстати