Биоробот 946 (Хажи Сузуки), используемый своими хозяевами как сексуальный раб, перестал отвечать необходимым для своих обязанностей требованиям, и за ненадобностью выброшен на улицу. Бесцельно слоняясь по городу, он попадается на глаза шизофреничке Химико (Онн Чан), которая берёт над ним своеобразное "шефство", попутно окрестив своего подопечного Пиноккио. Два невменяемых несчастных существа бродят по закоулкам и другим злачным местам в поисках пищи и пристанища, впадая то в ступор, то в припадок. Пиноккио в это время разыскивают трое
Продолжительность: 01 ч 37 мин
Ключевые слова: Жестокость, Амнезия, Кровавые сцены, Сексуальный раб, Андроид, Кричащий, Лоботомия, Пиноккио, Имя персонажа в оригинальном названии, Киберпанк, Рвота, Число в оригинальном названии, Метро, Карта, Робот, Нагота
Итак, в один ничем не примечательный день ваш покорный слуга Алекс мать его Тарута, попивая яблочный сидр и раскалывая грецкие орешки, параллельно включил японское творение Шодзина Фукуи «Пиноккио 964». Считая себя закаленным зрителем, предварительно ознакомившись с отзывами на это кино, я с полной уверенностью нажал кнопочку Play. Урбанистический японский техно-арт-хаус в наилучшем его проявлении. Все полтора часа картинка данного действия изобиловала сценами нескончаемыми воплями главных героев, находящимся по всей видимости в по
Темой данной картины есть мучительные экзистенциальные поиски главного героя Пиноккио. Пиноккио выкинут из привычной реальности и в растерянности ищет себя. Слоняясь по городу в беспамятстве и опустошении, он подобран девушкой Химико, которая символизирует в фильме женское начало. В контакте с ней Пиноккио понимает, что ему всё это время не хватало экзистенциальной полноты своей сущности и в дальнейшем герой всеми силами пытается достичь её. Так же в фильме присутствует ряд всевозможных любопытных сцен. Например, беготня по городу
В то время как камера оператора Кадзунори Хирасавы совершает головокружительные пролёты, рапидные кульбиты и полные вращения вокруг своей оси, будто выплясывая dance macabre на первом этаже человеческого подсознательного, в нервически-изломанном и галлюцинаторно-пестроцветном кадре одного из ведущих творений японского футуризма и киберпанка, фильме «Пиноккио 964» 1991 года японского андеграундного режиссёра Шодзина Фукуи, извиваясь склизкой змеей в эпилептических корчах появляется отнюдь не человек, а уродливый апатичный биоробот, нек
В то время как камера оператора Кадзунори Хирасавы совершает головокружительные пролёты, рапидные кульбиты и полные вращения вокруг своей оси, будто выплясывая dance macabre на первом этаже человеческого подсознательного, в нервически-изломанном и галлюцинаторно-пестроцветном кадре одного из ведущих творений японского футуризма и киберпанка, фильме «Пиноккио 964» 1991 года японского андеграундного режиссёра Шодзина Фукуи, извиваясь склизкой змеей в эпилептических корчах появляется отнюдь не человек, а уродливый апатичный биоробот, нек