Итак, в один ничем не примечательный день ваш покорный слуга Алекс мать его Тарута, попивая яблочный сидр и раскалывая грецкие орешки, параллельно включил японское творение Шодзина Фукуи «Пиноккио 964». Считая себя закаленным зрителем, предварительно ознакомившись с отзывами на это кино, я с полной уверенностью нажал кнопочку Play. Урбанистический японский техно-арт-хаус в наилучшем его проявлении. Все полтора часа картинка данного действия изобиловала сценами нескончаемыми воплями главных героев, находящимся по всей видимости в полном шизоф
Темой данной картины есть мучительные экзистенциальные поиски главного героя Пиноккио. Пиноккио выкинут из привычной реальности и в растерянности ищет себя. Слоняясь по городу в беспамятстве и опустошении, он подобран девушкой Химико, которая символизирует в фильме женское начало. В контакте с ней Пиноккио понимает, что ему всё это время не хватало экзистенциальной полноты своей сущности и в дальнейшем герой всеми силами пытается достичь её. Так же в фильме присутствует ряд всевозможных любопытных сцен. Например, беготня по городу символизи
В то время как камера оператора Кадзунори Хирасавы совершает головокружительные пролёты, рапидные кульбиты и полные вращения вокруг своей оси, будто выплясывая dance macabre на первом этаже человеческого подсознательного, в нервически-изломанном и галлюцинаторно-пестроцветном кадре одного из ведущих творений японского футуризма и киберпанка, фильме «Пиноккио 964» 1991 года японского андеграундного режиссёра Шодзина Фукуи, извиваясь склизкой змеей в эпилептических корчах появляется отнюдь не человек, а уродливый апатичный биоробот, некогда бывши
В то время как камера оператора Кадзунори Хирасавы совершает головокружительные пролёты, рапидные кульбиты и полные вращения вокруг своей оси, будто выплясывая dance macabre на первом этаже человеческого подсознательного, в нервически-изломанном и галлюцинаторно-пестроцветном кадре одного из ведущих творений японского футуризма и киберпанка, фильме «Пиноккио 964» 1991 года японского андеграундного режиссёра Шодзина Фукуи, извиваясь склизкой змеей в эпилептических корчах появляется отнюдь не человек, а уродливый апатичный биоробот, некогда бывши