Стильное кино о буднях классических представителей потерянного поколения. Детские мечты и фантазии, определенные временем, в котором росли герои, не выдерживают жесткой пытки блеклой, урбанистической бытностью современного мира. Оказывается, очень важно вовремя опомниться после того, как ты свернул не туда. Оглянуться и посмотреть в какой стороне осталась мерзнуть твоя мечта, от которой поневоле ты отказался в пользу мнимых благ и стандартов статичного существования — такова мораль этой басни. Фильм демонстрирует историю трех бывших одноклас
Наверное, на каждом этапе своей жизни человек задумывается о смысле своего существования: как, для чего или кого и самое главное, зачем он живет? А уж в кризис среднего возраста эти вопросы лезут к нам в голову все чаще. Герои фильма как раз находятся в этом временном отрезке своей жизни, дело еще усугубляется тем, что они — последнее поколение детей «пионеров» по своему счастливое и несчастное одновременно, и как многие любят у нас в стране говорить — «забытого поколения». Режиссер фильма, Наталья Кудряшева, она же сценарист и одна из главн
«Пионеры-герои» — дебютная режиссерская работа 37-летней актрисы Натальи Кудряшовой. В центре сюжета трое друзей, бывших одноклассников, давно переехавших в Москву. Их всех объединяет одна несбывшаяся мечта — стать пионерами-героями, совершить настоящий подвиг, великое открытие, подобно всем нам известным Вале Котику, Зине Портновой, образ которых преподносился как пример высокой нравственности и морали. Но развал Советского Союза разрушил их детские желания и сделал заложниками «нового мира» — страны, в которой больше нет истинных пионеров,
Опять тот же удачный трюк: начни смотреть не сначала — и будет прекрасный фильм. Посмотри его весь — и пожми плечами, но не в этом случае. Название скучное, а фильм сильный. Все, кто помнят о Мальчише-Кибальчише, сухой закон, журнал «Пионер» оценят, скорее всего. Удачно выстроены переходы из воспоминаний детства к современным взрослым героям. Это первый фильм на моей памяти, который изумил тем, как играют дети. Нет, они даже не играют, они передают и воплощают. А за два эпизода с девчонками хочется простить все огрехи фильма. И затянутость в не
Первый фильм Берлинале и о чудо, такая удача. Редко бывает, что первый фильм сильно западает в душу, но сегодня повезло. Полтора часа любования советским прошлым и самокопание режиссера Натальи Кудряшовой выливаются в своего рода ностальгию по красному галстуку и детству, когда боязнь этот галстук не получить приводит маленькую девочку в «органы милиции» чтобы сдать дедушку-самогонщика. Отчетливые маркеры пионерского бытия доходили не до всех и не сразу. Русскогоговорящие, знакомые с Советами зрители выдавали свое присутствие реакциями на то