Режиссер: Грегори Левассер
В 2013 году на фоне кризиса власти в Египте группа американских археологов ведет раскопки в египетской пустыне и обнаруживает ранее неисследованную пирамиду. Они запускают в ее коридоры робота, чтобы тот изучил внутренние помещения, а сами принимаются снимать близлежащие объекты. Но робот таинственно исчезает. Политическая нестабильность не позволяет продолжать раскопки, и ученых просят уйти. Упросив дать им два часа на поиски робота, археологи спускаются внутрь, пол под ними проваливается, и они падают на глубину 30 метров. Выбраться
Актеры: Эшли Хиншоу, Дэнис О’Харе, Джеймс Баккли, Амир Камиаб, Аит Хаму Амин, Омар Бенбрахим, Джозеф Бедделем, Криста-Мари Никола
Продолжительность: 01 ч 29 мин
Бюджет: $6,500,000
Ключевые слова: Разбитая голова, Замедленная сцена, Пена из рта, Найденная киноплёнка, Укус за ногу, Археологические раскопки, Отсутствие выживших, Укус за руку, Внезапный поворот назад, Сломанная нога, Иностранный язык без субтитров, Американец, Сердце в руке, Подсматривание, Западня, Спускание на веревке, Мокьюментари (псевдодокументальный фильм), Похороненный заживо, Исследования, Звездная карта, Призрак, Нападение животного, Сверхъестественные способности, Протест, Смерть, Пирамида, Труп, Туннель, Сигнальная ракета, Кровавые сцены, Смерть ребенка, Убийство ребенка, Спайк, Солдат, Ночное видение, АК 47 (автомат Калашникова), Пустыня, Противогаз, Крик, Ручная камера, Костер, Съеденный заживо, Инфекция, 2013 год, Документальная съемка, Извлеченное сердце, Гробница, Падение, Название, сказанное персонажем, Приступ, Персонаж повторяет чужой диалог, Нет титров в начале фильма, Монстр, Падение сквозь пол, Протыкание, Рана на лице, Спутник, Египтянин, Наказание, Пистолет, Существо, Археолог, Бунт, Журнал, Иероглиф, Кошка, Падение в яму, Передатчик, Съёмка от лица героя, Кровавый след, Ритуал, Фильм начинается надписью, Божество, Отношения отца и дочери, Каир, Египетская мифология, Бой, Падение в шахту
Тема злющих древнеегипетских богов, мумий и прочей тамошней нечисти для кинематографа не нова. Из наиболее удачных примеров, конечно же, можно вспомнить — «Мумию». К сожалению, к числу таковых, новый фильм ужасов — «Пирамида» отнести никак нельзя. Ещё на этапе анонса, фильм вызывал определённый интерес, трейлер выглядел неплохо, да и у руля стояли люди, имеющие опыт работы в жанре хоррор, но вот в итоге вышла весьма посредственная псевдодокументалка. Надписи в начале фильма гласящие, что картина основана на записях с камер может и
Бюджет у фильма небольшой. Всего 5,1 млн. долларов. Так может ли фильм с таким бюджетом быть хорошим и интересным? На мой взгляд фильм «Пирамида» доказал, что это возможно. Жанр фильма ужасы, но я бы внес некоторые уточнения и назвал этот жанр триллер. Триллер держащий в напряжении зрителя с элементами ужастика. Фильм не затянут. Все второстепенные эпизоды показаны лаконично и кратко. Вводная часть занимает буквально 10—15% времени фильма. После чего начинается самое интересное. А именно главные герои спускаюся в пирамиду. Путешес
Нильские демоны — не исключение. «Пирамида», если мне не изменяет память, является режиссерским дебютом парня, написавшего сценарии про опасные зеркала и холмы с глазами. Тем не менее, старт фильма делает недвусмысленный пируэт в сторону столь же свежего «Париж: Город мёртвых» — амбициозная молодая археологиня, ее любовный интерес, прививающий комплексы папа, оператор (паникующий парень с камерой) и репортерша для счастливого количества. Вся эта компания находит Очень Таинственное Место, где обязано ждать во тьме веков Очень Важное
Фильмы надо оценивать по ожиданию. Ждешь прекрасной актерской игры — а получаешь «мыло», фильму 2! Ждешь интересного сюжета — а его нет — 2! И так далее. Этот фильм я не ждал, а потому и не был разочарован. Но не был и удивлен. Сюжет. Ничего особенного для фильма ужаса. Однако — антураж Египта лично мне пришелся по вкусу. Пирамиды, некая тайна, которая скрывается за ней, вспоминаешь истории с детства о проклятиях фараонов. Археологи находят трехгранную пирамиду (которую, кстати, показывают только с одной стороны) и решают ее ис
Эх, могут же плохие руки превратить хороший сценарий в тошнотворное кино. Я прочитала описание, подумала, хех прикольненько, а че б не посмотреть, а тут такой вот сюрприз. Хотя вот Дэнис О`Хэйр бонус за потраченное время. Или как потраченное, скорее утраченное. Я не жалею что посмотрела, просто жалко что такое кино запороли, а могли бы сделать что нибудь интересное. С Не Мумией они перемудрили, получился не бог, а оборотень какой то. А на картинке то Мумия нарисована. Обманщики. Вообще ни капельки не страшно, даже наоборот, нервы с
Темный лабиринт. Древние смертоносные ловушки. Мистические враждебные существа. Намек на глубину идеи. Убедительный эмбиент. Кровь, расчлененка, хардкор. Все составляющие хоррора, претендующего на успех. Однако, успех как раз сомнительный. Темный лабиринт, действие в котором снимается на камеру. Казалось бы, полное погружение. Но нет, идея безнадежно погублена: камеры персонажей «снимают» хорошо если половину картины. Никакого погружения. Ловушки, призрачные враги, море крови. Безусловно, присутствуют. К сожалению, призрачность