«План Б» незаслуженно непопулярный фильм. У него есть американская тезка, которая затрудняет даже поиск этой картины. А еще у него есть полно достоинств, которые делают этот фильм не только одним из моих любимых, но и куда лучше, душевнее своей тезки.
История о влюбленности рассказанная медленно и размерено. Тут нет излишних драм, истерик, шумных ссор и громким скандалов. Тут нет всего того, что так часто ассоциируется у нас латиноамериканским кинематографом. Зато тут много эмоций. Честных. Тех подлинных эмоций, которым нельзя не поверить. Слезы, которые появляются на глазах, когда становиться больно он грустной правды. Печальная улыбка человека, который сам себя загнал в глухой угол. Именно в таких моментах и чувствуется все жизненность этой истории.
Отсюда выплывает следующий плюс картины. Кажется, как будто все происходит по соседству. В этом фильме есть редкий по свой мощи эффект присутствия. Бруно, Пабло, Лаура, Виктор… все они воспринимаются как твои знакомые. А все это как история происходящая где-то по близости, а не в далеком Буэнос-Айресе.
Правдивая и приятная своей простотой игра актеров в купе с жизненностью самой истории образуют невероятно привлекательную атмосферу. Ты на своей коже чувствуешь это напряжение в комнате, душные улицы аргентинской столицы, кажется, находятся за окном. На полтора с лишним часа ты полностью вливаешься в эту картину, переживая все с героями.
«План Б» тот редкий фильм, который я бы назвала идеальным. Тут все так хорошо, что даже не к чему придраться. Все о чем я могу сожалеть, так это о том, что подобных теплых фильмов слишком мало.
10 из 10
«План Б» незаслуженно непопулярный фильм. У него есть американская тезка, которая затрудняет даже поиск этой картины. А еще у него есть полно достоинств, которые делают этот фильм не только одним из моих любимых, но и куда лучше, душевнее своей тезки. История о влюбленности рассказанная медленно и размерено. Тут нет излишних драм, истерик, шумных ссор и громким скандалов. Тут нет всего того, что так часто ассоциируется у нас латиноамериканским кинематографом. Зато тут много эмоций. Честных. Тех подлинных эмоций, которым нельзя не поверить.