Фильм, показывающий неправильные с точки зрения человечности и этики вещи в романтическом свете (что само по себе является пропагандой), но, все же, несущий в себе мораль и напутствие, которые весьма трудно разглядеть на фоне всей визуальной красоты происходящей на экране, пробуждающей желание в зрителе вкусить немножко той глянцевой жизни.
Сэм (Эдвард Спелирс) и Форди (Уилл Поултер) — два закадычных друга, которые знают, что рождены для чего-то большего, нежели батрачить на жлобов в костюмах. Эта мысль не дает им покоя, и так как они смышленые малые, то «гениальная» идея не заставляет себя долго ждать, и парочка решает пойти по самому простому, и все же рискованному пути — жить за чужой счет. В тот момент они не предполагали, что опасность, связанная с их махинациями, может быть гораздо страшнее, чем предполагалось.
Фильм «Пластик» основан на реальной истории. Таких историй уйма, причем во всех странах на нашей планете, мошенников, к сожалению, хватает. Только наши герои прославились за счет своего зверского аппетита, для этого нужна особо дерзкая натура. Некто, подрабатывающий примерно похожим нелегальным путем, однажды сказал: «Когда ты почувствуешь вкус денег, которые сами идут тебе в руки, вся морально-этическая сторона вопроса отпадает сама собой» — это выражение как нельзя лучше передает ситуацию, с главными героями фильма «Пластик». Ведь мало того, что они не имея желания работать, обворовывали тех, кто вкалывал с утра до вечера, потеряв вкус жизни, так им еще было и недостаточно того, что уже имелось на руках, хотя на руках у них имелось гораздо больше, чем у отдельно взятого индивидуума, попавшего под их махинации. Из школьного курса физики известно, что на каждое действие существует равное по силе противодействие, в контексте данной темы, назовем это противодействие справедливостью, и она восторжествует.
Джулиан Джилби снял красивое кино. Пусть правда останется правдой. Визуально фильм смотрится очень красиво, качественно, ярко. Этот глянцевый мир манит зрителя цветными красками, обещает все на свете, даже заставляет забыть о последствиях. Такой подход к съемкам фильма о мошенничестве является в корне неправильным, ведь это дурной пример. В свое время, именно такими же словами критиковали «Бригаду» — нельзя показывать бандитский, криминальный мир в романтическом свете. Человек с неокрепшим умом, еще не нашедший себя в этом мире может соблазниться подобной жизнью и пойти по неправильному пути, который отнюдь не всегда приводит к богатству, и даже гораздо чаще этот путь заканчивается в местах не столь отдаленных, если конечно удастся сохранить саму жизнь. Чтобы не быть голословным, приведу в пример легендарную классику — «Реквием по мечте». Это лучший образец того, как надо снимать поучительные фильмы, как надо внедрять в «зеленые» сознания то, что правильно, а что нет. Это ярчайший пример последствий неправильного выбора.
В наш век высокоразвитых технологий этот кусок пластмассы, именуемый «банковской картой» есть практически у любого обывателя, и что врать, штука весьма удобная, но вместе с тем и крайне ненадежная. Именно этим злосчастным минусом «пластика» пользуются очень многие мошенники во всех странах. К сожалению, ликвидировать данный изъян карты не представляется возможным, еще сложнее представить свою жизнь без нее, остается лишь жить, как говорится, «постоянно оглядываясь», а ведь это так утомительно…
Закончить считаю правильным напутственными словами Комедианта, персонажа из комикса «Хранители»: «Правосудие настигнет каждого из нас, что бы мы ни делали…»
Фильм, показывающий неправильные с точки зрения человечности и этики вещи в романтическом свете (что само по себе является пропагандой), но, все же, несущий в себе мораль и напутствие, которые весьма трудно разглядеть на фоне всей визуальной красоты происходящей на экране, пробуждающей желание в зрителе вкусить немножко той глянцевой жизни. Сэм (Эдвард Спелирс) и Форди (Уилл Поултер) — два закадычных друга, которые знают, что рождены для чего-то большего, нежели батрачить на жлобов в костюмах. Эта мысль не дает им покоя, и так как они смышле