Режиссер: Мирослав Слабошпицкий
Попадая в интернат для глухонемых детей, Сергей пытается завоевать уважение и ищет способы для самореализации. Но в жизни людей, изолированных от общества, действуют другие законы. Воспитанник специального учреждения проводит больше времени с приятелями на заднем дворе, чем на уроках. Сергей ввязывается в дурную компанию, которая промышляет грабежами, проституцией, нанесением побоев. Счастливым он себя чувствует только рядом с Аней, которая наивно и по-детски грезит о переезде в Италию. Фильм "Племя", снятый на языке жестов без музыки
Актеры: Григорий Фесенко, Яна Новикова, Роза Бабий, Александр Дзядевич, Александр Осадчий, Иван Тишко, Александр Сидельников, Александр Паниван, Кирилл Кошик, Татьяна Радченко, Ярослав Билецкий
Награды: Каннский кинофестиваль, Европейская киноакадемия, Ника
Продолжительность: 02 ч 06 мин
Бюджет: $1,300,000
Ключевые слова: Проституция, Нежелательная беременность, Отношения учителя и ученика, Босой мужчина, Полностью обнаженный мужчина, Убийство, Половые сношения, Подростковая преступность, Мужчина с обнаженной грудью, Глухонемой, Беспокойная молодежь, Длинный план, Мужская нагота (вид спереди), Невозможная любовь, Давление со стороны членов своего круга, Закрытое учебное заведение, Беспорядочные сексуальные связи, Женские лобковые волосы, Женщина топлесс, Мужская нагота, Голый мужчина (вид сзади), Женская нагота, Киев, Поза 69, Лобковые волосы, Водитель грузовика
«Для любви и ненависти не нужны слова!». Дебютный полнометражный фильм украинского режиссера Мирослава Слабошпицкого — это некое феноменальное зрелище, которое заставляет «забиться» молотком об экран и нервно следить за происходящим за ним. Многие будут утверждать, что это грандиозное авторское кино, а я буду спорить, априори, «Племя» — это плод слаженного коллективного творчества, где 80 процентов труда наложен на актеров… неслышащих актеров, перевернувших мою душу наизнанку своей проникновенной игрой. И отсутствие слов, музыкальн
Очень давно ждала, когда же «Племя» появится в кинотеатрах, в России. И вот наконец этот сложный, яркий, необычный, фильм на больших экранах. Это настоящий артхаусный блокбастер! Это абсолютно классический киноязык с новаторским подходом к «немому» кино. Фильм снять на языке жестов без субтитров. И такой подход явно проверяет зрителей на способность провести два часа без попкорна. В зале тишина такая, что порой люди даже боятся дышать. Оттого и внимание из заточено куда ярче, чем они привыкли. Оттого-то многим и смотреть тяжело — н
Мирослав Слабошпицький интересный режиссер и совершенно непопулярный, не знакомый. В этом фильме нет ничего сверхъестественного, нового, но он невероятно хорош. История, рассказанная режиссером и сценаристом убедительно реалистична и прозаична, возможно, где-то расставлены акценты с большей глубиной и провокационностью. Нужно также отметить, что это своего рода эксперимент, полудокументальная съемка, мало двигающаяся камера, множество не профессиональных актеров, которые играют настолько круто, уверенно, виртуозно. Режиссерская, автор
Тяжёлый и мрачный был день, навалились даже те проблемы о которых в ближайшее время не планировал думать. Вечером хотелось расслабиться, отвлечься от скопа мыслей. Даже не зная о существование данного фильма, абсолютно не запланировано и случайно, попал именно на него. Предварительно спешно прочитав аннотацию, устроившись по удобнее, приступил к просмотру. Племя: С первых минут, отсутствия звукового сопровождения, заставляет полностью погрузиться в картину, хотя и некоторое время доставляло некий дискомфорт, так как уже привык см
Очень странная лента, конечно. Быть может, это я что-то не поняла? Но примерно к середине у меня создалось впечатление, будто на меня вылилось ведро помоёв. Я люблю необычное кино, андерграунд, пересмотрела много того, над чем ставили клеймо «чернуха», однако даже в самых обсуждаемых картинах я находила плюсы и минусы. Да, режиссер хотел показать, что и без слов можно понять друг друга, но мне кажется герои — нелюдимое быдло без страха и упрека. Хотела увидеть что-то неожиданное, интересное, того, что не видела. Но увидела чт
Фильм «Племя» Мирослава Слабошпицкого — не что иное, как очень примитивный трэш на экспорт. В фильме я не увидел ни одной новой идеи, ни одного красивого режиссерского или операторского хода. Тема общения глухих людей гораздо лучше раскрыта в «Стране глухих» Тодоровского, а тема натуралистической демонстрации домашних нелегальных абортов в румынском фильме «4 месяца, 3 недели и 2 дня». Снимать трэш, а потом продавать его в Европу, пока к сожалению единственный путь засветиться на международном уровне для украинских режиссеров при и