«Для любви и ненависти не нужны слова!». Дебютный полнометражный фильм украинского режиссера Мирослава Слабошпицкого — это некое феноменальное зрелище, которое заставляет «забиться» молотком об экран и нервно следить за происходящим за ним. Многие будут утверждать, что это грандиозное авторское кино, а я буду спорить, априори, «Племя» — это плод слаженного коллективного творчества, где 80 процентов труда наложен на актеров… неслышащих актеров, перевернувших мою душу наизнанку своей проникновенной игрой. И отсутствие слов, музыкального сопров
Очень давно ждала, когда же «Племя» появится в кинотеатрах, в России. И вот наконец этот сложный, яркий, необычный, фильм на больших экранах. Это настоящий артхаусный блокбастер! Это абсолютно классический киноязык с новаторским подходом к «немому» кино. Фильм снять на языке жестов без субтитров. И такой подход явно проверяет зрителей на способность провести два часа без попкорна. В зале тишина такая, что порой люди даже боятся дышать. Оттого и внимание из заточено куда ярче, чем они привыкли. Оттого-то многим и смотреть тяжело — не привыкли
Мирослав Слабошпицький интересный режиссер и совершенно непопулярный, не знакомый. В этом фильме нет ничего сверхъестественного, нового, но он невероятно хорош. История, рассказанная режиссером и сценаристом убедительно реалистична и прозаична, возможно, где-то расставлены акценты с большей глубиной и провокационностью. Нужно также отметить, что это своего рода эксперимент, полудокументальная съемка, мало двигающаяся камера, множество не профессиональных актеров, которые играют настолько круто, уверенно, виртуозно. Режиссерская, авторская рука
Тяжёлый и мрачный был день, навалились даже те проблемы о которых в ближайшее время не планировал думать. Вечером хотелось расслабиться, отвлечься от скопа мыслей. Даже не зная о существование данного фильма, абсолютно не запланировано и случайно, попал именно на него. Предварительно спешно прочитав аннотацию, устроившись по удобнее, приступил к просмотру. Племя: С первых минут, отсутствия звукового сопровождения, заставляет полностью погрузиться в картину, хотя и некоторое время доставляло некий дискомфорт, так как уже привык смотреть фил
Очень странная лента, конечно. Быть может, это я что-то не поняла? Но примерно к середине у меня создалось впечатление, будто на меня вылилось ведро помоёв. Я люблю необычное кино, андерграунд, пересмотрела много того, над чем ставили клеймо «чернуха», однако даже в самых обсуждаемых картинах я находила плюсы и минусы. Да, режиссер хотел показать, что и без слов можно понять друг друга, но мне кажется герои — нелюдимое быдло без страха и упрека. Хотела увидеть что-то неожиданное, интересное, того, что не видела. Но увидела что-то проти
Фильм «Племя» Мирослава Слабошпицкого — не что иное, как очень примитивный трэш на экспорт. В фильме я не увидел ни одной новой идеи, ни одного красивого режиссерского или операторского хода. Тема общения глухих людей гораздо лучше раскрыта в «Стране глухих» Тодоровского, а тема натуралистической демонстрации домашних нелегальных абортов в румынском фильме «4 месяца, 3 недели и 2 дня». Снимать трэш, а потом продавать его в Европу, пока к сожалению единственный путь засветиться на международном уровне для украинских режиссеров при имеющихся с