Все комментарии фильм "Плохой лейтенант, 1992"

Плохой лейтенант. Все комментарии

Абель Феррара, наверно, один из последних мистиков кинематографа. Не по содержанию фильмов, а по манере их снимать. Холодно, отчужденно и нереально правдиво. Камера не выхватит ни одной теплой краски из мелькающих эпизодов — одна сплошная чернуха этого грешного мира и его обитателей. И подается все это вроде как через призму добра и зла, но, в то же время, режиссер призывает рассмотреть вещи гораздо глубже: есть черное, есть белое, но есть также и серое… На протяжении всего фильма мы даже не узнаем имя главного героя. Оно здесь не нужно, ибо

В Нью Йорке 90х как и подобает большим городам есть прогнившие на сквозь районы с отсутствием закона, но кто страшнее, человек его нарушающий или тот кто делает тоже самое будучи блюстителем закона ? Об этом и как раз волей ни волей задумываешься после просмотра. Перед тем как я собрался в кратце описать сюжет данного фильма я понял, что имени нету не только у персонажа Кейтеля, но и у многих других. Впрочем главной характеристикой тут выступает не имя героя, а его поступки и он сам как личность, то что дает право нам на то чтобы мы сами для

Каких полицейских мы бы хотели видеть на улицах? Наверняка ответственных, смелых, терпеливых, справедливых… Сомневаюсь, что для вас идеал служителя порядка — это безвольный алкаш и наркоман без тормозов, покрывающий всякую преступную нечисть, который вдобавок ещё в астрономических масштабах проигрывает деньги напополам с человечностью в бейсбольном тотализаторе. Именно таким мы видим героя Харви Кейтеля в фильме «Плохой лейтенант». Причём «плохой» — это слишком мягко для персонажа, вокруг чьих беспринципных поступков вертится сюжет. Никудышный,

Начну с того, что одноименный фильм 2009 года с Николасом Кейджем мне понравился еще меньше. Я всерьез предполагал, что придумать хуже такой разбалансированной тягомотины вряд ли возможно. Но по прошествии времени, могу с уверенностью заявить: «Абель Феррара, ты пытался!». Прежде всего хотелось бы отметить, что целостно картина очень страдает. Это не линейный или плавно раскрывающийся сюжет со своими переходами и ответвлениями, а по сути это набор кадров, которые напрочь убивают восприятие зрителя свое сумбурной сменой. Нет ни детективной ин