Корейский кинематограф устроен явно не для широкого зрителя. Его продукция, если не сказать специфическая, то весьма непохожая на привычное кино массового потребления. Взять того же «Олдбоя», ставшего классикой. Мы же с вами (я берусь нас обобщать), настроенные на европейские романтические отношения образца 18 века (когда влюбленные по десять лет переписываются, и перед самыми титрами таки женятся), с детства привыкли робеть и смущаться, при виде таких киногероев, как Рэд Батлер, который хоть и казался иногда жестоким, но безумно притягател
Симпатичная девушка сидит на скамейки в прекрасный солнечный день, и тут ее замечает главный герой. Это похоже на начало стандартной романтической комедии, однако, Ким Ки Дук подготовил для нас что-то поинтересней. Парень, не особо задумываясь ни о чем кроме своих чувств, целует юную Сун Хуа. Стоит сказать, что прервать этот искренний акт долгое время не удается ни ей самой, ни ее парню. Такая вот она… не знающая границ и всепревозмогающая его любовь. Его поступок не оценили, ни девушка, ни наблюдающая толпа, ни власть в лице двух полицейских.
Как-то раз корейский молчаливый сутенер прогуливался по улице и увидел сидящую на лавке девушку, на вид самую обычную нормальную кореянку. И тут искра, страсть, безумие, и вот наш сутенер влюблен в нее бешеной любовью. Как же ему, простому бандиту и охраннику улицы красных фонарей, завоевать сердце такой красавицы? Кто-то бы предпочел дарить даме цветы, заваливать её комплиментами или помочь ей в трудную минуту и стать героем в её глазах, скрывая свою трудовую деятельность в притоне. Но только не наш герой. «Плохой парень» предпочитает более не
Привязанность человека к материальному ничто по сравнению с привязанностью к другому человеку. Это страстное желание может пробудить все самое темное и низменное, что есть в душе. Именно это и произошло с героями картины «Плохой парень». В фильмах Ким Ки Дука редко бывает место для нежной любви, но зато здесь всегда есть место для перверсий. Весь фильм сам по себе является чем-то неестественным и искаженным, не имеющим ничего общего с реальностью и обыденностью. Не нужно слов. Достаточно одного лишь взгляда в котором сменяют друг друга страс