Режиссер: Микио Нарусэ
Во время Второй мировой войны на территорию французского Индокитая приезжает из Японии молодая машинистка Юкико Кода. На службе в Лесном департаменте она знакомится с чиновником Кэнго Томиокой. У них завязывается роман, Томиока обещает по возвращении в Японию развестись с женой и жениться на Юкико. Однако с окончанием войны всё неизбежно меняется. Юкико понимает это - и не хочет с этим мириться...
Актеры: Хидэко Такаминэ, Масаюки Мори, Дайсуке Като (Дайскэ Като), Марико Окада, Исао Ямагата, Тиэко Накакита, Маюри Мокусё
Продолжительность: 02 ч 03 мин
Ключевые слова: Насильник, Оригинальное название из одного слова, Трагедия, По мотивам книги, По мотивам романа, Купание, Запретная любовь
Герои писательницы-скиталицы Фумико Хаяси и режиссёра Микио Нарусэ — облака. Те облака Юмэмакуры Баку, что появились во тьме и изменились через мгновение, облака, чьё созерцание порождает непереводимое и непереносимое щемящее чувство аварэ. Эти флешбэки, чьи стыковки с экранным настоящим порой равны внезапным падениям и взлётам, это зыбкое, неопределённое, потерянное время действия работает на спокойное и выматывающе-долгое предгрозовое щемление. Облака умирают в грозу. Облака, унесённые ветром так же трагично и беспощадно, как на
Каждая сцена с этими двумя — изображение сдержанно-зыбкое, словно от озноба холода, болезни, неуверенности. Лица их подвижны, черты их неустойчивы, переменны. Мужчина — большая тень, женщина — пятно белого света. Тень колеблется, трепещут тёмные складки ткани, фигура вытекает за двери, проплывает по узкой улице меж развалин в никуда. Пятно света, взметнувшись тревогой, вырывается за ним, на миг освещая ту же узкую улицу меж развалин; но тени уже нет. Так будет всегда, так было с самого начала. Ибо герои писательницы-скиталицы Фумико Х
Каждая сцена с этими двумя — сдержанно-зыбкое изображение, зыбкое от тайного или явного озноба, озноба холода, болезни, неуверенности. Лица их подвижны, черты неустойчивы, переменны. Мужчина — большая тень, женщина — пятно белого света. Тень колеблется, трепещут тёмные складки ткани, фигура вытекает за двери, проплывает по узкой улице меж развалин в никуда. Пятно света, взметнувшись тревогой, вырывается за ним, на миг освещая ту же узкую улицу меж развалин; но тени уже нет. Так будет всегда, так было с самого начала. Ибо герои писател