Именно так называется рассказ американского писателя-фантаста Роберта Силверберга, сходство с которым у короткометражки российского режиссёра Павла Смирнова, что называется, на лицо. Однако в графе сценаристов фамилии автора не значится, а сам постановщик утверждает, что данное повествование ранее не читал и его работа — это «ремейк одного не очень известного фильма, точнее, сериала» (название не приводится) и добавляет, что ещё в детстве встречал похожий сюжет в какой-то (?) из книг Рэя Брэдбери и снимал по её мотивам. Истина, возможно, где-то
Очень удивился фильму и садился его смотреть с презрительной ухмылкой, мол удивляйте меня… а закончил с озадаченным выражением лица. Сразу уже вечером пересмотрел еще раз и так примерно раз в месяц привык смотреть эту сорока-минутку. Обалденная игра Эрнеста Тимерханова зачаровала и не отпускала до последних кадров. Немного был перетянут и мог быть вырезан из картины сюжет в столовой, или очень сокращен. Наперекор закону сделать то, что сделал в конце картины главный герой не под силу простому человеку, но человеку и мыслящему, и мудрому, и м