Какая же ты дура, Мария.
Удивительный фильм.
Но в данном случае слово «удивительный» не является синонимом «хороший». Дело в том, что в этом, так сказать, ужастике, главная героиня настолько тупа и нелогично, что я просто диву даюсь.
Мария теряет ребёнка (как банально), у неё начинаются припадки. В общем, у несчастной депрессия. Она достаточно эгоистична. Её не интересуют муж и второй ребёнок, который жив. Ей хочется покопаться в тайнах загробной жизни. Она напоминает одержимую, но режиссёр намёками пытается дать понять, что ей надо сопереживать. Не получается. Потому что тупым сопереживать трудно.
1. Вместо того, чтобы заниматься работой/учёбой/домой великовозрастная тётка устраивает контакт с духом и запускает в мир живых злого духа. Хотя она была предупреждена, что и как делать нельзя. Но ей плевать. «Хочу и баста!».
Я ещё могу понять, когда мать жаждет встречи с единственным своим ребёнком, например, как было в «Приюте» Дель Торо. Но тут всё совсем не так.
2. Вместо того, чтобы спасаться от духа, героиня начинает читать призраку сказки, болтать с ним о разной ерунде, укладывать спать. Что это, чёрт побери? У любого нормального человека работает инстинкт самосохранения при встрече с парноральной. У этой особы — нет. Отбито напрочь.
3. Если кого-то убивают — ей плевать. Она не бежит из дома, не пытается что-то сделать. Она сидит.
4. А когда начинается кровавый замес по её вине, тогда появляются какие-то дедки-шаманы и я просто не понимаю «что к чему». Что это было и зачем?
Пустой фильм. Не оставил никаких эмоций, кроме раздражения к тупости главной героине.
Глядя этот «ужастик» я невольно вспомнил слова Лозы о Гагарине: «Гагарин ничего не делал, он просто лежал».
Так и главная героиня этого шедевра. Она ничего не делала, она просто тупила.
Если слова Лозы о Гагарине — бред, то эти же слова о странной тёти из этого фильма — вполне так.
2 из 10
Какая же ты дура, Мария. Удивительный фильм. Но в данном случае слово «удивительный» не является синонимом «хороший». Дело в том, что в этом, так сказать, ужастике, главная героиня настолько тупа и нелогично, что я просто диву даюсь. Мария теряет ребёнка (как банально), у неё начинаются припадки. В общем, у несчастной депрессия. Она достаточно эгоистична. Её не интересуют муж и второй ребёнок, который жив. Ей хочется покопаться в тайнах загробной жизни. Она напоминает одержимую, но режиссёр намёками пытается дать понять, что ей надо