Давненько я так беззаботно не проводила время у телевизора. Фильм идёт без десяти минут три часа, однако я совершенно не заметила времени.
Итак, началось всё с того, что правительство и террористы никак не могут поделить «ядерный чемонданчик», а точнее, нейтронную бомбу. То террористы заветный чемоданчик украдут, то правительство у них конфискует. После очередного провала террористы, во главе которых стоит чокнутый главарь, решают вернуть себе нечестно заработанное, обратившись к «специалисту» по кражам. Им оказывается парень по имени Нанду. Чтобы скрыть секрет чемодана, ему говорят, что там находится золото, и обещают немаленькую плату за работу. Нанду делает своё дело, но по пути встречает весьма строптивую танцовщицу. Девушка помогает ему скрыться от полиции, однако за это требует половину спрятанного в чемоданчике золота.
По-моему, название «Побег» не очень верно для фильма. В прокате телугу фильм шёл под названием «50 на 50», и так, мне кажется, было бы лучше. Но, как бы там ни было с названием, я уверена, что все три часа вы проведёте прекрасно. В фильме есть юмор, есть драки, даже любовная линия есть — как ни странно, совершенно без сиропа и без ванили, что лично мне очень понравилось. Забавно наблюдать за перепалками двух главных героев, которые то и дело пытаются показать друг другу, кто из них круче. Урмила Матондкар, исполняющая роль танцовщицы, выглядит великолепно, и танцует так, что Мадхури Дикшит отдыхает. И героиня её весьма своеобразная для индийского кино — весьма вздорная, самоуверенная, без капли сантиментов, изо всех сил пытается доказать своему попутчику, что она ничем не хуже его — и грузовик она водит, и драться может, и копа вокруг носа обведёт. Саджай Датт здесь, как говорится, в самом расцвете сил и физической формы, этакий забияка, которому на всё плевать. Вдвоём они смотрятся очень эффектно, прямо так и просятся на обложку какого-нибудь женского романа с пафосным названием.
Ну и, конечно, есть песни и танцы, — куда ж без них в индийском фильме. Но в сюжет они не вплетены, вы не дождётесь внезапных песен посреди разговора — это скорее такие вставные номера, «клипы», — очень яркие, некоторые весьма забавные. Первое появление танцовщицы (имя которой мы узнаем только в середине фильма) снято в пародийной форме на моду «анимализма» 90х. Песенка Shabba Shabba Hai Rabba, в которой Санджай и Урмила изображают пьяных, очень забавная, Урмила танцует бесподобно, и Санджай неожиданно приятно удивил. Полу-хиппарская O Bhavre в своё время сделал в индийской музыке небольшую революцию своим непривычным звучанием. Zehreela Pyar снято для тех времён весьма смело. Yeh Jaan — очень красивый видеоряд, ну и товар «лицом» от Санджая
В общем, если хотите прекрасно провести время и посмотреть что-нибудь без обычных для индийского кино ванили и сверх-эмоциональных сцен на разрыв сердца и селезёнки, то советую этот фильм. Положительные эмоции гарантирую.
Давненько я так беззаботно не проводила время у телевизора. Фильм идёт без десяти минут три часа, однако я совершенно не заметила времени. Итак, началось всё с того, что правительство и террористы никак не могут поделить «ядерный чемонданчик», а точнее, нейтронную бомбу. То террористы заветный чемоданчик украдут, то правительство у них конфискует. После очередного провала террористы, во главе которых стоит чокнутый главарь, решают вернуть себе нечестно заработанное, обратившись к «специалисту» по кражам. Им оказывается парень по имени Нанду