Они хотят его убить, впиться острыми кинжалами ногтей в горло, разодрав до кости и вырвать сердце, впившись зубами во все еще бьющиеся и теплые от крови желудочки. Они хотят его смерти во что бы то ни стало… В некой потусторонней реальности, где милая улыбка Микки Мауса превращается в зловещую остроклыковую ухмылку маньяка, а белые перчатки мультяшных героев станут ярко-желтыми, цвета «джалло», и окропленными кровью… В некой потусторонней реальности, где Алехандро Ходоровский встречается с Дэвидом Линчем, а цирк уродов под предводительств
Уолт Дисней, создавая свой сказочный мир, хотел, чтобы в нём было место, как для детей, так и для взрослых. Будучи отцом двоих детей, он, вероятно, понимал, что нужно и тем, и другим. В наши дни, однако, нередко встречаются мнения, будто герои диснеевских мультфильмов пагубно влияют на наше сознание и мировосприятие. Возможно именно такие гипертрофированные представления, навеянные массовыми страхами и паническими настроениями современных людей поколения «эко-продуктов» и антиглобализма, заложены в основу фильма Рэнди Мура «Побег из завтра»