Очень симпатичная картина, сегодня представляющая интерес только для тех, кто интересуется историей кино. Эстетика смешанная, но больше все-таки это немое кино, нежели звуковое. Из всех сцен фильма есть только одна, где звук реально оправдан — сцена ночью. Там мы фактически ничего не видим и только по голосам понимаем, что там такое происходит.
Отмечать какие-то актерские, режиссерские или операторские находки не особо имеет смысл, так как это, все-таки, не экспериментальное кино, а больше рассчитанное на массового зрителя. И для массового зрителя той эпохи здесь есть все: красота Парижа, молодость, романтика, криминал, песни, а главное — создатели фильма действительно смогли передать те ощущения, когда влюбляешься в первый раз. Сегодня фильм смотреть приятно, но не больше. Все-таки он из тех, что стоят на полке. Хотя, повторюсь, атмосфера прекрасная. И кажется, что вот-вот после фильма побежишь и сам влюбишься в кого-нибудь. Но смотреть имеет смысл, опять же повторюсь, только любителям истории кино.
Очень симпатичная картина, сегодня представляющая интерес только для тех, кто интересуется историей кино. Эстетика смешанная, но больше все-таки это немое кино, нежели звуковое. Из всех сцен фильма есть только одна, где звук реально оправдан — сцена ночью. Там мы фактически ничего не видим и только по голосам понимаем, что там такое происходит. Отмечать какие-то актерские, режиссерские или операторские находки не особо имеет смысл, так как это, все-таки, не экспериментальное кино, а больше рассчитанное на массового зрителя. И для массового