Сериал "Под куполом, 2013". Вся информация о нём на KinoClever

Под куполом

Under the Dome

7.1 

Под куполом - постер

2013 / США / Драма, Детектив, Фантастика, Ужасы, Триллер 16+

"They are all trapped inside"

КиноПоиск: 6.9

Режиссер: Джек Бендер, Кари Скогланд

В совершенно обычный, прекрасный погожий день город Честер Милз в штате Мэн вдруг оказался под куполом - был отделен от всего остального мира невидимым барьером. Самолеты не видят его, врезаются и падают с неба пылающими обломками; садовнику обрезает руку, когда купол проходит сквозь нее; жители города, отправившиеся по делам в соседние города, не могут воссоединиться со своими семьями; машины взрываются от удара о купол. Никто не может понять, откуда взялся этот странный и абсолютно непроницаемый барьер. Так же как никто не знает, на

Актеры: Бритт Робертсон, Майк Фогель, Рашель Лефевр, Колин Форд, Маккензи Линтц, Дин Норрис, Эдди Кехилл, Макс Эрих, Николас Стронг, Натали Мартинез, Аиша Хиндс

Награды: Сатурн

Продолжительность: 00 ч 43 мин

Я из тех несчастных, кто сравнивал сериал с книгой. Первую серию я посмотрела с небольшим интересом, на второй плевалась (когда поняла что с книгой совпадений практически никаких), на третей сказала — «Да вы издеваетесь?», На четвертой — «О Боже, кто придумал эту хрень»… Последние две я проматывала много, интересно ведь чем закончится этот бред. Возможно подросткам будет интересно посмотреть, как их ровесники распутывают паутину инопланетного заговора против маленького городка, в перерывах выясняя отношения, целуясь на каждом углу, и

Интригующий, загадочный, затягивающий, вовлекающий в события все глубже с каждой новой серией. Сериал, стоящий просмотра! И в конце очередной серии возникает мысль: «Ну, вот, конец! На самом интересном месте!» Мне, как зрителю, хочется разгадать (узнать) тайны купола и также тайны жителей города. А секреты раскрываются! Ничто не может быть скрыто в ограниченном пространсте, в обществе людей, которым приходиться жить под куполом. Как всегда Стивену Кингу удается запечатлить в своих книгах, а режиссерам отобразить все тайны личности

Рецензия конечно больше относится не к самому сериалу, а к произведению, прежде уважаемого мною Стивена Кинга. Дело в том что с момента когда опустился купол я поняла, что что-то здесь не так и мне все это смутно что-то напоминает. Но увлекшись сюжетом я решила обождать с поспешными выводами. О сериале. Действительно заслуживает внимания. Просмотрела весь первый сезон на одном дыхании, реально сопереживала всем героям, а антигероев презирала. Но больше все-таки хочется сказать о самом романе. Это Плагиат! Может и не во всем,

Это первый и на данный момент единственный сериал, который так меня воодушевил, что я решил написать на него рецензию. Стивен Спилберг безусловно знает свое дело на высочайшем уровне и при экранизации произведения другого, не менее заслуженного Стивена, сделал все на высоте. Из разных источников известно, что приработе над проектом Спилберг не был режиссером или сценаристом в полной мере этих слов. Он скорее был эдаким «киношным разнорабочим», который и в сценарии помогал и в режиссуре. Я не хочу умолять заслуги Джека Бендера и Пи

Стивен Кинг — король ужаса. Что ж не всегда у него ужастики-это ужастики, иногда это моральные страшилки. Я как человек, эмоциональный, ужасы не смотрю и поэтому книги короля ужаса читала только те, что… не страшные. Вот «Под куполом» пока почитать не довелось Ну википедия в помощь о чем написано в оригинале я знаю. Ну дабы не путать кислое с пресным решила посмотреть этот сериал. Начала смотреть по мере выхода серий с первого сезона. Сюжет прост, маленький городок, люди которого со своими скелетами и тараканами и их в одночасье н

Определимся сразу: книгу не читал, фанатом Кинга не являюсь. Сериал рассматриваю исключительно как отдельное от книги явление. Сериалу вменяют разное: то что он не похож на книгу(но ведь он же «по мотивам», а не прямая экранизация), дешевую интригу(но в чем проблема?! «Во Все Тяжкие» использовал точно такие же приемы, как и «Под Куполом»). Моё мнение в том, что проблема сериала- идиотия. Персонажи делятся на две категории: первые клинические идиоты, вторые слишком мало мелькают в кадре, чтобы им сопереживать, и, в качестве исключен