На первый взгляд фантастические герои, имеют под собой реальные основы. В концы 30-х с увеличением роли медиа в общественной жизни, увеличилось публичное влияние артистов. А первые герои в масках — это фактически актёры, модели и спортсмены. (По истечению своей популярности, в реальной жизни иные оказывались заурядными личностями.)
Прототипом Смехача и Молоха вполне мог быть Гарри Гудини, а история Салли Юспешик, например очень сходна с биографией Бетти Пейдж. Здесь, кстати, не обошлось без характерного для документалок приёма, когда двое респондентов толкуют события по разному.
С течением времени влияние публичных особ на умы граждан усилилось, а в интересах власти была приверженность антикоммунистическому курсу. Поэтому знаменитости с таким социальным авторитетом были подвержены маккартиевским процессам.
На первый взгляд фантастические герои, имеют под собой реальные основы. В концы 30-х с увеличением роли медиа в общественной жизни, увеличилось публичное влияние артистов. А первые герои в масках — это фактически актёры, модели и спортсмены. (По истечению своей популярности, в реальной жизни иные оказывались заурядными личностями.) Прототипом Смехача и Молоха вполне мог быть Гарри Гудини, а история Салли Юспешик, например очень сходна с биографией Бетти Пейдж. Здесь, кстати, не обошлось без характерного для документалок приёма, когда двое р