Интересно, что действие фильмов про роман подростка со взрослой женщиной (мечта многих тинейджеров) обычно разворачивается в военное, или поствоенное время. Показана мирная одинокая жизнь женщин в тылу, жар первой юношеской влюблённости.. Вспомнить хоть «Лето-42-го» и «Чтец».
Такой сентиментальный штамп применяется во избежание ханженских кривотолков, дескать: «Да что она себе думала!», «А вот ничего не думала, война была..»- отвечают сценаристы- «одиночество, хотелось сочувствия и забытья!» Ну а, если, «разврат» происходит в далёкое от войны время, то героини, разумеется, будут наказаны сценаристами: «Скандальный дневник» с Бланшетт и «Воспоминания неудачника» с Крейгом.
Но похоже сценарные предосторожности не сберегли этот фильм от бдительной цензуры — с переводом его не найдешь (а ведь когда-то он свободно шёл по ТВ). Хотя может виной тому малая художественная ценность комедии перед мелодрамой (то же «Лето»), не сберёгшая эту картину для потомков.. не думаю.
Интересно, что действие фильмов про роман подростка со взрослой женщиной (мечта многих тинейджеров) обычно разворачивается в военное, или поствоенное время. Показана мирная одинокая жизнь женщин в тылу, жар первой юношеской влюблённости.. Вспомнить хоть «Лето-42-го» и «Чтец». Такой сентиментальный штамп применяется во избежание ханженских кривотолков, дескать: «Да что она себе думала!», «А вот ничего не думала, война была..»- отвечают сценаристы- «одиночество, хотелось сочувствия и забытья!» Ну а, если, «разврат» происходит в далёкое от вой