Режиссер: Том Форд
У Сьюзен роскошная жизнь в Лос-Анджелесе, прекрасный муж и собственная галерея. Но однажды она получает неожиданную посылку от бывшего супруга – он хотел бы встретиться, но сначала просит прочитать его новый роман. Сьюзен не подозревает, что как только она откроет рукопись, она вернется в прошлое, которое считала надежно укрытым под покровом ночи.
Актеры: Эми Адамс, Джейк Джилленхол, Майкл Шеннон, Аарон Тейлор-Джонсон, Айла Фишер, Элли Бамбер, Арми Хаммер, Карл Глусман, Роберт Арамайо, Лора Линни
Награды: Золотой глобус, Британская академия, Венецианский кинофестиваль, Премия Гильдии актеров
Продолжительность: 01 ч 56 мин
Бюджет: $22,500,000
Ключевые слова: Голая женщина (вид сзади), Рак лёгких, Беспощадность, Двойной крест, Печатное оригинальное название фильма, Ребенок в опасности, Страх, Полицейская машина, По мотивам романа, Держать на прицеле, Художник, Удар по голове, Полностью обнаженная женщина, Лос-Анджелес, Калифорния, Застреленный, Борода, Нож, Смерть семьи, Ограбление, Стояние под дождем, Фотография, Заложник, Попытка побега, Смерть, Виджиланте, Владелец картинной галереи, Монтировка, 2010-е, Зал заседаний, Месть, Мать-деспот, Вождение ночью, Живопись, Название, сказанное персонажем, Полицейский самосуд, Паника, Дорожное путешествие, Дом на ферме, Главный герой — женщина, Мужчина с обнаженной грудью, Мотель, Пустыня, Социопат, Нигилист, Лифт, Двойная роль, Женщина в душе, Банда, Смерть ребёнка, Попутчик, Манипуляция, Выстрел в грудь, Пьянство, История в истории, Диван, Обман, Дом в лесу, Курение сигарет, Мужчина в душе, Садизм, Телефон с камерой, Похищение людей, Сцена во время начальных титров, Дочь-подросток, Бывшая жена, Властная мать, Замедленная сцена, Потеря семьи, Техас, Мелодрама, Арест, Развод, Особняк, Гнев, Детектив, Искупление вины, Камин, Порез бумагой, Снег, Побег, Замена колес, Рукопись, Зверство, Полицейский участок, Зеленое платье, Подросток, Путешествие автостопом, Изнасилование и убийство, Писатель, Водопроводчик, Отношения девушки и парня, Классический автомобиль, Детоубийство, Мобильный телефон, Голый мужчина, Закусочная, Угонщик, Паранойя, Лачуга, Роман, Сценарий режиссера, Нанесение себе огнестрельной раны, Скоростная автострада со сквозным движением, Плевок в лицо, Тревога ожидания, Автокража, Садист, Рак (болезнь), Флешбэк, Мерседес, Публичное обнажение, Пистолет, Мертвая женщина, Мертвая женщина с открытыми глазами, Неверная жена, Отношения мужа и жены, Младшая версия героя, Независимый фильм, Отношения бывших мужа и жены, Электрик, Проливной дождь, Страдающий бессонницей, Отношения отца и дочери, Убийство, Муж, изменяющий жене, Полиция, Огнестрельное оружие, Брак, женитьба, Женщина в опасности, Художественная выставка, Потеря жены, Любовь, Аборт, Дом на колесах, Спущенная шина, Отставка, Ругательство на букву «F», Неизлечимый рак, Цинизм, Смерть дочери, Наручники, Полицейский детектив, Писатель-романист, Непристойный жест пальцем, Член банды, Монтаж, Лейтенант полиции, Душ, Решающая схватка, Полицейский, Губная помада, Общественное антикриминальное движение, Унижение, Женская нагота, Жестокость, Оригинальное название из двух слов, Моральная дилемма, Автокатастрофа, Ковбойская шляпа, Неожиданный финал, Бессонница, Психопат, Любовница, Жертва изнасилования, Ванна, Автомобильная погоня, Выстрел в руку, Написание сообщения, Беднота, живущая в трейлерах, Психологический триллер, Криминал, Дреды, Бывший муж, Письмо, Неверность, Жлоб, Насильник, Вечеринка, Справедливость, Показать средний палец, Труп, Мужская нагота, Отношения более взрослой женщины и мужчины, Лидер банды, Гомосексуалист, Нелинейное повествование, Усы, Горе, Полицейская жестокость, Трейлер, Полуавтоматический пистолет, Город Нью-Йорк, Неонуар, Ресторан, Угроза, Британский актер, играющий американца, Смертельная болезнь, Отношения матери и дочери, Шумная ссора, Удар по лицу, Приглашение на ужин, Волосатая грудь, Оскорбление на гомосексуальной почве, Допрос, Психологический, Плачущий мужчина, Галерея искусств, Выстрел в спину, Чувство ненависти, Связь на стороне, Убийство семьи, Чтение книги, Полицейское опознание, Семейные отношения, Несостоявшееся свидание, Кража автомобиля, Рана на голове, Южный акцент, Англичанин, Автор, Унитаз, Нигилизм, Ноутбук, Бизнесмен, Рыжеволосая женщина, Рыжеволосый человек, Потеря дочери, Отель, Татуировка, Шрам, Брызги крови, Сверток, Свидание с ужином, Изнасилование, Смерть жены, Арт-инсталляция, Дефекация, Сидение в туалете, Девушка-подросток, Слуга, Нагота, Кровь, Женская нагота (вид спереди), Сожаление, Стремление быть писателем, Супружеская измена, Толстая женщина, Тучная женщина, Удар монтировкой, Человек в ванной
Впервые пришла из кинотеатра, пытаюсь что-то написать о фильме, а на деле в голове только одно слово- потрясающе. Начну с главного. Режиссер Том Форд. Тот самый известный дизайнер Гучи. Я совершенно искренне не понимаю, почему он не займется режиссурой вплотную. Ведь он гениален! С абсолютной своеобразным узнаваемым стилем, ни на кого не похожим вкусом.. А то, как он тонко чувствует этот мир, то как смешивает невероятную эстетику с психологизмом- я не встречала ни у одного режиссера. А впрочем, может это и хорошо, что это лишь
Тональность самой картины — предлагает ощущение схожее с прочтением поздним вечером, острого литературного романа. Таинственного и манящего своей драматичностью, что не отпускает тебя и в течении всей ночи. Ночи — полной тумана и воспоминаний. Данная картина наполнена атмосферой загадок и тайн, потустороннего взгляда, что погружают тебя в этот ночной детектив, создавая настроение сродни мыслям о чем-то своем, в часы проведенные вместе с книгой. Подобное настроение создается и благодаря необычной конструкции данного кинопроизведения
Ух, хорошо, что посмотрела. Не без помощи Джилленхола, именно он победил в большей степени мою лень отправиться на фильм в кинотеатр километрах в шести от дома. Фильм приковал взгляд и внимание сразу с первых кадров, не отпуская до самого последнего кадрика, до самого пустого экрана… без лиц и букв. Случалось даже пренебрежение в этом прикованном внимании. Когда подобное происходит где-то далеко, этого будто не существует. А пока наблюдаешь на экране, задаешься вопросом: «Как бы я поступила на его месте?» Не обувая туфли чел
Я привык писать пьесы, но сегодня придется написать рецензию, пускай и не по всем канонам. Наброски этой рецензии я начал продумывать уже с середины фильма. К концу фильма от злости я её просто-напросто забыл. Из-за зала я вышел с ощущением, будто меня обокрали. Однако, кое-что осталось. Артхаусное кино, говорите? Там совершенно не было арта, да и хаоса не было. Сплошное половое бессилие. Я сочувствую оператору, который достойно потрудился и только из уважения к его труду я остался. Плоское и поверхностное рассуждение о пережива
Красиво и необычно. Элегантно и тревожно. Фильм завербовал с самых первых секунд, с самых первых не очень-то приятных и неоднозначных кадров. Настолько реалистично снятая сцена со стычкой на дороге вызывает целую бурю эмоций, словно ты сам становишься невольным её участником. Страх, гнев, грусть, отчаяние, беспомощность — испытываешь на собственной шкуре. Атмосфера проглатывает целиком. История о мести, история о любви, о непростых взаимоотношениях и быте, о ошибках прошлого. Концовка расставляет всё по своим местам. Определённ
Сюжет фильма можно описать одной фразой: «Осознание истинности чувств приходит после разрыва, спустя время». Кинокартина, действительно, повествует о настоящей любви, но подача столь «заезженной» темы удивительна. Режиссёр переплетает 3 сюжетные линии: -Настоящее — главная героиня Сьюзен, художница, которая по прошествии двадцати лет осознала, что «жизнь свернула не туда» -Прошлое — история знакомства Сьюзен и Томи. -И самая интересная часть — вымышленная сюжетная линия, переданная посредством книги, написанной Томи.