Впервые пришла из кинотеатра, пытаюсь что-то написать о фильме, а на деле в голове только одно слово- потрясающе. Начну с главного. Режиссер Том Форд. Тот самый известный дизайнер Гучи. Я совершенно искренне не понимаю, почему он не займется режиссурой вплотную. Ведь он гениален! С абсолютной своеобразным узнаваемым стилем, ни на кого не похожим вкусом.. А то, как он тонко чувствует этот мир, то как смешивает невероятную эстетику с психологизмом- я не встречала ни у одного режиссера. А впрочем, может это и хорошо, что это лишь второй его
Тональность самой картины — предлагает ощущение схожее с прочтением поздним вечером, острого литературного романа. Таинственного и манящего своей драматичностью, что не отпускает тебя и в течении всей ночи. Ночи — полной тумана и воспоминаний. Данная картина наполнена атмосферой загадок и тайн, потустороннего взгляда, что погружают тебя в этот ночной детектив, создавая настроение сродни мыслям о чем-то своем, в часы проведенные вместе с книгой. Подобное настроение создается и благодаря необычной конструкции данного кинопроизведения. Эту конс
Ух, хорошо, что посмотрела. Не без помощи Джилленхола, именно он победил в большей степени мою лень отправиться на фильм в кинотеатр километрах в шести от дома. Фильм приковал взгляд и внимание сразу с первых кадров, не отпуская до самого последнего кадрика, до самого пустого экрана… без лиц и букв. Случалось даже пренебрежение в этом прикованном внимании. Когда подобное происходит где-то далеко, этого будто не существует. А пока наблюдаешь на экране, задаешься вопросом: «Как бы я поступила на его месте?» Не обувая туфли человека и не
Я привык писать пьесы, но сегодня придется написать рецензию, пускай и не по всем канонам. Наброски этой рецензии я начал продумывать уже с середины фильма. К концу фильма от злости я её просто-напросто забыл. Из-за зала я вышел с ощущением, будто меня обокрали. Однако, кое-что осталось. Артхаусное кино, говорите? Там совершенно не было арта, да и хаоса не было. Сплошное половое бессилие. Я сочувствую оператору, который достойно потрудился и только из уважения к его труду я остался. Плоское и поверхностное рассуждение о переживаниях слабо
Красиво и необычно. Элегантно и тревожно. Фильм завербовал с самых первых секунд, с самых первых не очень-то приятных и неоднозначных кадров. Настолько реалистично снятая сцена со стычкой на дороге вызывает целую бурю эмоций, словно ты сам становишься невольным её участником. Страх, гнев, грусть, отчаяние, беспомощность — испытываешь на собственной шкуре. Атмосфера проглатывает целиком. История о мести, история о любви, о непростых взаимоотношениях и быте, о ошибках прошлого. Концовка расставляет всё по своим местам. Определённо есть над
Сюжет фильма можно описать одной фразой: «Осознание истинности чувств приходит после разрыва, спустя время». Кинокартина, действительно, повествует о настоящей любви, но подача столь «заезженной» темы удивительна. Режиссёр переплетает 3 сюжетные линии: -Настоящее — главная героиня Сьюзен, художница, которая по прошествии двадцати лет осознала, что «жизнь свернула не туда» -Прошлое — история знакомства Сьюзен и Томи. -И самая интересная часть — вымышленная сюжетная линия, переданная посредством книги, написанной Томи. История р