Режиссер: Уильям Юбэнк
Группа сотрудников большого подводного бурильного комплекса, располагающегося на дне Марианской впадины на глубине 11 км, переживает внезапное разрушение станции и сталкивается с неведомым океанским ужасом.
Актеры: Джессика Хенвик, Кристен Стюарт, ТиДжей Миллер, Джон Галлахер мл., Венсан Кассель, Махмуду Ати, Ганнер Райт, Фиона Рене, Аманда Труп
Продолжительность: 01 ч 35 мин
Бюджет: $60,000,000
Ключевые слова: 2020-е, SOS, Актерский ансамбль, Американский фильм ужасов, Англичанка, Атомный реактор, Бедствие, Биолог, Блик в объективе камеры, Женщина в трусах и бюстгальтере, Борода, Босиком, Брызги крови, Бутылка с водой, В ловушке под водой, Под водой, Веревка, Взрыв, Взрывающаяся голова, Взрывающееся тело, Внезапная разгерметизация, Вода, Водолазный костюм, Врач, Вскрытие, Выживание, Выживший, Высокие технологии, Высокотехнологичный костюм, Выстрел в рот, Героиня, Гигант, Гигантский монстр, Гигантское существо, Главный герой — женщина, Глубоководное ныряние, Глубокое море, Гонка со временем, Дайвинг, Девчонка-сорванец, Дно океана, Женщина в опасности, Женщина-врач, Женщина-механик, Жестокость, Заголовок в газете, Закадровый голос, Замедленная сцена, Землетрясение, Игрушка, Имплозия, Инженер, Исследователь, Кайдзю (японский монстр), Кальмар, Камера показывает от первого лица, Камера видеонаблюдения, Капитан, Карта, Клаустрофобное место действия, Клаустрофобный, Комический персонаж, Компьютерный взломщик, Корпорация, Кричащий, Красный свет, Крик, Кровь, Ктулху, Лифт, Майка на лямках, Маленькая грудь, Между жизнью и смертью (клиническая смерть), Механик, Мертвое тело, Минимум актеров, Монстр, Монтаж, Моральная дилемма, Море, Морское приключение, Морское чудище, Морское чудовище, Морской биолог, Мужчина с обнаженной грудью, Наблюдение, Название, сказанное персонажем, Нападение животного, Напряженность, Научно-исследовательская станция, Научно-исследовательский центр, Профанация, Неожиданная концовка, Неожиданный финал, Нехватка кислорода, Нож, Огнестрельное оружие, Один день, Океан, Оригинальное название из одного слова, Отключение подачи электроэнергии, Паника, Паранойя, Паук, Пентаграмма, Пещера, Пиво, Пневматический молоток, Побег, Погружной, Подводная пещера, Подводное землетрясение, Подводный взрыв, Подземелье, Попытка побега, Последняя девушка, Потоп, Провалы в сознании, Психологический триллер, Раздевалка, Разрушение, Рана на лице, Тревога ожидания, Рассказ анекдота, Рисование, Самоповествование, Самопожертвование, Саспенс, Сбой, Сверление, Сигнальный пистолет, Сильная женщина-лидер, Синий свет, Смерть, Смерть главного героя, Смерть главного персонажа, Смерть единственного чернокожего персонажа (кино-штамп), Создание (тварь) в центре событий, Спасательный модуль, Спасение, Страх, Существо, Сцена во время начальных титров, Сцена под водой, Съеденный заживо, Съемка от первого лица, Съёмка от лица героя, Татуировка, Темнота, Тихий океан, Убийца, Тревога, Труп, Туннель, Убийство, Убийство животных, Убитый отец, Угроза, Удар по лицу, Удушье, Упоминание Алисы в стране чудес, Ученый, Фильм про монстра, Фильм ужасов о выживании, Сверхъестественный ужас, Фонарик, Фотография, Француз, Цинизм, Черные бюстгальтер и трусы, Чистка зубов, Чучело животного, Шлем, Шрам, Щупальце, Эвакуация, Электронная музыка в саундтреке, Ядерный взрыв
Команда учёных на подводной станции занимаясь исследованиями, пробурили огромным буром Марианскую впадину, в результате разлома произошло землетрясение, из-за которого пробудилось древнее чудище, теперь группе предстоит выжить в этой нелегкой схватке с неизвестным существом… Режиссёром фильма выступил малоизвестный Уильям Юбэнк («Сигнал»), при просмотре возникал любопытный вопрос, является ли он поклонником творчества Говарда Лавкрафта или это просто случайность, но к этому вернемся в самом конце. Множество картин подобного жанр
Хочется сказать, что фильм довольно проходной. Ничего цепляющего нет. Единственное, что можно похвалить — сцены с нападениями чудовищ. Они были сняты неплохо. Да и само крушение станций выглядело хорошо. Сюжет примитивен. На эту тему было снято уже приличное количество фильмов, но этот в сравнении с ними не выигрывает. Здесь множество клише, а хорошо снятые с точки зрения операторской работы сцены нападения чудовищ были слишком ожидаемы. Например: когда одному из героев доверили найти шлемы, было понятно, что его шлем окажется с