Спекуляция на известном названии — это уже старый фокус. Чаще всего случается так, что за ярким логотипом скрывается совершеннейшая серость. Вспоминая первый «Подарок на Рождество», скажу, что тот фильм держался практически полностью на игре Шварценеггера и его личной, весьма большой харизме. «Подарок на Рождество» стоило смотреть прежде всего из-за Арни.
Да и создатель первой части, режиссер Брайан Левант был известен, как производитель весьма успешных комедий.
Вторую часть «Подарка на Рождество» вообще смотреть не стоило, ибо чутье подсказывало, что время на его просмотр будет потрачено, скорее всего, зря. Режиссер Алекс Замм снимал до этого практически полностью сиквелы и сериалы. Как-то не обещало очередное его творение ничего сверхъестественного. Исполнитель главной роли — Ларри Кабельщик, так вообще: совершенно мне неизвестный здоровенный такой мужик, с животиком и без претензий. Кирстен Робек (она играет Триш, экс-супругу главного героя) пришлось искать в фильмографии актеров. Как выяснилось, единственный ближайший фильм, где я мог ее видеть — это триллер «Лица в толпе»(2011). Но вот где именно она там появилась — хоть убейте, не вспомню.
Причем, заметьте, над сценарием трудилось целых четыре человека, включая самого Замма. Казалось бы — четыре головы лучше, чем одна-две, как это чаще бывает. Ан нет. В итоге сценаристы выдали «на гора» over 1000 историю о том, как хороший отец, безумно любящий свою дочь (как вариант — сына), пытается исправить ошибки прошлого, наладить отношения и вернуться к прежней жизни, когда его бывшая супруга уже находит себе другого спутника жизни. Финал также закономерен до банальности.
Что имеем в итоге? Затертый до дыр, вторичный сюжет. Конечно, логические связи здесь сохранены, и даже юмор местами проблескивает (например, в сцене, когда главный герой пытается устроить для дочери и ее новой семьи новогодний фейеверк). Но Ларри Кабельщик даже близко не Арнольд Шварценеггер, и его потуги хоть как-то вписаться в свой образ, вызывают лишь сочувствие.
С озвучкой тоже проблемы. Скажите пожалуйста, когда вы, наконец, уважаемые российские продюсеры, начнете приглашать на озвучивание детских персонажей не изредка, а постоянно настоящих детей? До каких пор можно слушать, как взрослая женщина противно пищит тоненьким голоском, говоря за маленькую девочку? Может, кто найдет другую звуковую адаптацию этого фильма, но в той, что смотрел я, это было просто невыносимо.
Спекуляция на известном названии — это уже старый фокус. Чаще всего случается так, что за ярким логотипом скрывается совершеннейшая серость. Вспоминая первый «Подарок на Рождество», скажу, что тот фильм держался практически полностью на игре Шварценеггера и его личной, весьма большой харизме. «Подарок на Рождество» стоило смотреть прежде всего из-за Арни. Да и создатель первой части, режиссер Брайан Левант был известен, как производитель весьма успешных комедий. Вторую часть «Подарка на Рождество» вообще смотреть не стоило, ибо чутье подс