Холодным зимним вечером возле ноутбука, не имея ничего стоящего для просмотра, мы с девушкой активно искали что-нибудь интересненькое…
После длительных скитаний по интернету наш выбор пал на работу Фредерика Шёндёрфера, под знакомым названием «Подмена». (Ничего общего с известной картиной Клинта Иствуда, кроме жанра). Таким образом изначально не возлагая больших надежд, на выходе мы получили море эмоций и впечатлений от увиденного. Но обо всем по порядку.
По рекомендации подруги девушка, с помощью интернет сайта совершает обмен жильем на время отпуска. Отдавая ключи от своего дома в Монреале, в замен она получает раскошный особняк в Париже, с видом на Эйфелеву башню. Первый день проходит словно в сказке, но на следующее утро героиню ожидает пробуждение отрядом французской полиции и обезглавленный труп в ее новом доме.
Главный козырь фильма, это его потрясающая динамичность. Происходящие на экране увлекает за собой настолько, что нет времени сходить на кухню и принести кофе. Тебя затягивает целиком и полностью. Ты вливаешься в круговорот событий, переживаешь и чувствуешь вместе с героями и отводишь глаза лишь когда начинаются титры. Все вышеописанное безусловно стало возможно благодаря замечательной операторской работе и прекрасному сценарию картины. Но также хочется выделить и актерское мастерство главных героев. Карин Ванасс, на мой взгляд очень убедительно справилась справилась со своим персонажем. Паника, отчаяние, бессилие, страх и напротив совладание с собой в экстримальной ситуации, злость и неожиданная сила в хрупкой женщине, все это было передано так, что этому веришь. А это и есть главный критерий оценки работы актера.
Очень порадовал Эрик Кантона. Дело в том, что почти до самого конца фильма я понятия не имел, что роль главного полицейского исполняет настоящая легенда футбола, поэтому у меня была возможность оценивать его актерский талант не предвзято. И вы знаете — он у него однозначно присутствует. Его герой получился очень харизматичным, ярким и запоминающимся. Брутальный, грубый, но одновременно и умный, чувственный и небезразличный к окружающему полицейский, отлично вписался в общую картину происходящего.
Среди минусов фильма, можно отметить некоторую нелогичность действий главной героини в отдельных ситуациях. Но если честно, во время просмотра об этом просто не было времени думать. А в поступках человека во время паники, далеко не всегда та самая логика присутствует.
Подытоживая все написанное — Фредерик Шёндёнффер постарался на славу, не только не опозорив французский кинематограф, но и подняв новую планку в жанре триллер, для своих соотечественников. «Подмена» — это увлекательное, динамичное кино с закрученным сюжетом, которое не оставит равнодушным ни одного любителя жанра. Его могу рекомендовать всем без исключения — смотрите и вы приятно удивитесь. А для некоторых рецензентов хочу еще раз написать — ребята будьте же объективными. И если кто-то пишет о «недоигре» актера, то изъявите любезность объяснить читателям, в чем же эта «недоигра» выражается.
10 из 10
Смотрите, не пожалеете.
Холодным зимним вечером возле ноутбука, не имея ничего стоящего для просмотра, мы с девушкой активно искали что-нибудь интересненькое… После длительных скитаний по интернету наш выбор пал на работу Фредерика Шёндёрфера, под знакомым названием «Подмена». (Ничего общего с известной картиной Клинта Иствуда, кроме жанра). Таким образом изначально не возлагая больших надежд, на выходе мы получили море эмоций и впечатлений от увиденного. Но обо всем по порядку. По рекомендации подруги девушка, с помощью интернет сайта совершает обмен жильем на