Режиссер: Джеймс Мэнголд
Бен Уэйд промышляет грабежом вместе со своими сообщниками - отнимает деньги у пассажиров проходящего транспорта. Однако карающая рука правосудия настигает грабителя: за свои преступления он арестован и отправлен в город, где Бена ждёт смертная казнь. В качестве транспорта охрана выбирает поезд на Юму. Однако люди Уэйда, решившие освободить своего главаря, уже пустились в погоню. Но и без подмоги Бен способен на многое - охранники поезда покидают этот мир один за другим. В живых остаётся самый стойкий, Дэн, с которым бандит пытается до
Актеры: Рассел Кроу, Кристиан Бэйл, Логан Лерман, Даллас Роберт, Бен Фостер, Питер Фонда, Кевин Дюранд, Алан Тьюдик, Люк Рэйнс (Люче Рэйнс), Гретхен Мол, Джонни Витуорт, Люк Уилсон, Ленни Лофтин, Винесса Шоу
Награды: Оскар, Сатурн, Премия Гильдии актеров
Продолжительность: 02 ч 02 мин
Бюджет: $55,000,000
Когда Германии становилось худо в очередной мировой войне, она переходила на выпуск эрзац-товаров — более простых и дешевых в изготовлении, но сохранявших главные свойства оригинального продукта. Вынужденно или нет — неизвестно, но современные режиссеры перенимают этот ценный опыт. По общему мнению, главными для вестерна являются шляпы, револьверы и лошади. Все это в «Поезде на Юму» есть. Фабула тоже есть, точнее, она скопирована из классического вестерна 1957 года «В 3:10 на Юму» (на английском названия идентичны). Однако больше н
«- Всякий путь человека прям в глазах его…» (с) За всё то время, что я пишу рецензии, мне ещё не разу не доводилось рецензировать вестерн. Этот жанр весьма специфический, некогда безумно популярный в американском кинематографе, сумевший в последствии просочится и в европейское, в том числе и советское кино. Но перебрав всевозможные сюжеты, этот жанр начал меняться, постепенно переходя из развлекательного мейнстрима в философские драмы претендующие на притчевое прочтение. В результате чего жанр стал не конкурентно способен, и в конц
Свет еще не видывал такого четкого, правильного и положительного мерзавца, как Бен Уэйд в исполнении Кроу: ироничный, философствующий, благородный (!!!) грабитель и убийца, его образ чуток идеализирован, но все же убедителен и крайне харизматичен. Ну и пусть в фильме полно ляпов! Неубиваемость и недосягаемость главных героев до пуль, пара царапин на лице Кроу, после того, как его фэйс был практически размочален винтовкой, сопровождение особо опасного преступника, закованного всего лишь в жалкие наручники, разношерстным и малопрофе
Мы перестали сострадать штампованным ситуациям, которыми наполнены фильмы. Убийства? Насилие? Кто, сейчас видя убийство на экране испытывает какие-либо эмоции? Однообразие действий и несправедливостей в фильмах сделало нас равнодушными к ним. Но этот фильм напоминает нам, что в жизни есть другие ситуации и другие типы людей. Фильм поднимает проблемы отцов и детей, морального выбора, границы между добром и злом. Он даёт нам героев с судьбами, быть может, и не слишком впечатляющими, но героев с личностями более глубокими, чем мы привыкл
Поскольку отношу себя к любителям вестернов, Я просто не мог обойти эту картину. Взглянуть на дуэт Рассела Кроу и Кристиана Бэйла, двух актеров, которые (по моему мнению) умеют с играть на эмоциях зрителя. И конечно же, Я не прогадал. Фильм получился достойным, но желаемого драматизма от игры актеров, Я в итоге не получил. Может это связанно с тем, что режиссер сделал больше упор на подсознательные эмоции, нежели наружные — «Вышло так, словно подцепил на крючок, но не тянет наружу». А так хотелось эмоций, ведь и мысль хорошая, и актер