Когда Германии становилось худо в очередной мировой войне, она переходила на выпуск эрзац-товаров — более простых и дешевых в изготовлении, но сохранявших главные свойства оригинального продукта. Вынужденно или нет — неизвестно, но современные режиссеры перенимают этот ценный опыт. По общему мнению, главными для вестерна являются шляпы, револьверы и лошади. Все это в «Поезде на Юму» есть. Фабула тоже есть, точнее, она скопирована из классического вестерна 1957 года «В 3:10 на Юму» (на английском названия идентичны). Однако больше никаких инг
«- Всякий путь человека прям в глазах его…» (с) За всё то время, что я пишу рецензии, мне ещё не разу не доводилось рецензировать вестерн. Этот жанр весьма специфический, некогда безумно популярный в американском кинематографе, сумевший в последствии просочится и в европейское, в том числе и советское кино. Но перебрав всевозможные сюжеты, этот жанр начал меняться, постепенно переходя из развлекательного мейнстрима в философские драмы претендующие на притчевое прочтение. В результате чего жанр стал не конкурентно способен, и в конце концов в
Свет еще не видывал такого четкого, правильного и положительного мерзавца, как Бен Уэйд в исполнении Кроу: ироничный, философствующий, благородный (!!!) грабитель и убийца, его образ чуток идеализирован, но все же убедителен и крайне харизматичен. Ну и пусть в фильме полно ляпов! Неубиваемость и недосягаемость главных героев до пуль, пара царапин на лице Кроу, после того, как его фэйс был практически размочален винтовкой, сопровождение особо опасного преступника, закованного всего лишь в жалкие наручники, разношерстным и малопрофессиональны
Мы перестали сострадать штампованным ситуациям, которыми наполнены фильмы. Убийства? Насилие? Кто, сейчас видя убийство на экране испытывает какие-либо эмоции? Однообразие действий и несправедливостей в фильмах сделало нас равнодушными к ним. Но этот фильм напоминает нам, что в жизни есть другие ситуации и другие типы людей. Фильм поднимает проблемы отцов и детей, морального выбора, границы между добром и злом. Он даёт нам героев с судьбами, быть может, и не слишком впечатляющими, но героев с личностями более глубокими, чем мы привыкли видеть.
Поскольку отношу себя к любителям вестернов, Я просто не мог обойти эту картину. Взглянуть на дуэт Рассела Кроу и Кристиана Бэйла, двух актеров, которые (по моему мнению) умеют с играть на эмоциях зрителя. И конечно же, Я не прогадал. Фильм получился достойным, но желаемого драматизма от игры актеров, Я в итоге не получил. Может это связанно с тем, что режиссер сделал больше упор на подсознательные эмоции, нежели наружные — «Вышло так, словно подцепил на крючок, но не тянет наружу». А так хотелось эмоций, ведь и мысль хорошая, и актеры без проб