Признаюсь Вам откровенно, я не в восторге от азиатской культуры: кино, танцы, театр. Данный фильм меня буквально заставила посмотреть девушка, после того, как мы стали засыпать на (пусть это останется секретом, ведь аудитория «Поэзии» наверняка посмеётся надо мной) С первых минут фильм увлёк. Честное слово, я так и не раскрыл для себя эту магию. Это даже не сюжет. Это совокупность операторской работы, актёрской игры, образа героя и прочих-прочих факторов, наверное, как-то так. Это далеко не «экшн», но ни разу не возникало ощущение перемотать
Корейские, да и в целом восточные фильмы чаще всего нагоняют на меня тоску. Но иногда прям так под настроение идут, что невозможно оторваться. Вот этот фильм, как говорится, зашёл. Главная героиня — пожилая женщина за 60, дочь которой живет где-то далеко, а сама бабушка воспитывает внука. Воспитывает — не совсем то слово. Все, что показывают на протяжении фильма, я бы этим словом не назвала. Просто удовлетворяет его потребности — готовит ему еду, убирает за ним и т. д. Если б воспитывала, вероятно, трагедии бы не произошло. Сама женщина у
От всей души посвящаю Ttannarg, моей дорогой землячке Поэт, твоя жизнь в том, Чтобы, как трудно ни пришлось, ты все же продолжал свое дело. Когда взойдет затемненное при затмении солнце, разве у тебя пропадет желание творить? Поэт, твоя слава в том, Чтобы ты стал безраздельно душой ребенка, отважно преодолевающего преграды. Днем ли, ночью ли, Когда стихи пойдут быстрыми шагами, Пусть тебе будет дано увидеть прекрасную бабочку, взлетевшую, умирая, к свече. Ким Соволь, «Поэту» Ян Миджа — пожилая эксцентричная госпожа, во взг