Фильм "Погода на завтра" 2003 года выпуска польского режиссера Ежи Штура, который наряду с Мечиславом Гербой выступил и сценаристом, принадлежит к неординарному жанру драматической комедии. Последний интересен тем, что оригинально и исключительно органично сочетает, казалось бы, несовместимые вещи: смешные, забавные, курьезные ситуации и моменты, а также тяжелые и эмоциональные - иногда трогательные - разговоры, нелепые поступки и абсолютно логичные решения, неоднозначность персонажей и их удивительные взгляды на мир и самих себя. Характеристика сюжета комедийной драмы "Погода на завтра" Ежи ШтураСюжет трагикомедии "Погода на завтра" повествует о Йозефе Козеле, сбежавшем от жены с сыном в монастырь. Спустя долгие 17 лет родные видят и узнают его во время выступления монастырского хора. Оказавшись перед фактом, что у одного из служителей церкви есть полноценная семья, монахи тут же изгоняют героя из собственного ордена. Пану Козелу ничего не остается, как плестись за воинственно настроенной супругой назад домой. Какая же там у нас погода на завтра?Чем интересна кинолентаПочему именно главный герой решился покинуть самых дорогих людей, за которых он ответственен. Почему избрал мирный и нелегкий путь служения Господу. Почему нельзя однозначно осудить его; как именно ему удастся заслужить потерянное доверие близких и в какие еще нелепые ситуации предстоит попасть - все это и многое другое увидит зритель, решивший скоротать время за просмотром этой увлекательной киноленты. Создатели и исполнители главных ролей польской комедии "Погода на завтра"В съемочную группу комедийной драмы "Погода на завтра" входят: продюсеры Юлиуш Махульский и Яцек Мочудловски, оператор Эдвард Клосиньский, художники Моника Сайко и Эльжбета Радке, композитор Абель Коженевски, монтажер Эльжбета Курковска. Ключевые роли исполнили: Ежи Штур, Рома Гонщеровска, Маргарет Софи Стайн, Барбара Калужна, Кшиштоф Глебиш, Мачей Штур, Анджей Хыра, Мажена Трыбала, Мартына Пежко, Мацей Войдила. Киноленту характеризуют как "динамичную драму для желающих и поднять настроение, и от души погрустить, в которой нельзя не отметить потрясающую музыку, отменный актерский состав и множество других приятных мелочей"; "удивительное и легкое сочетание смешных диалогов, курьезных ситуаций и по-настоящему драматичных, трогательных и жизненных моментов". Любители контрастных и необычных жанров кинематографа позитивно оценят эту ленту.
Случайная встреча монаха и его бывшей жены приводит к событиям, которые на первый взгляд кажутся трагичными, на самом же деле являются спасительными для всех участников.
Выгнанный из монастыря мужчина предпенсионного возраста находит приют в гараже у своей бывшей семьи лишь для того, чтобы унаследовать от покойного отца большой дом и передать его взрослым детям. Кажется, что этот отсталый от жизни и наивный человечек сам по себе бесполезен — без документов, без положения в обществе, с идеалистическими взглядами на добро и зло, совершенно неприспособленный к новой «культуре» — что он может дать своим близким, которые озабочены только деньгами, удовольствиями и социальным статусом? Оказалось, что может дать самое ценное… Вокруг целомудренного и нетерпимого ко злу подвижника пошлый мир иллюзорного благополучия начинает рушиться, освобождая место для простой и чистой жизни, для настоящего человеческого счастья.
Очень талантливое произведение современного кинематографа с оригинальным сюжетом и на редкость удачным актёрским составом заставляет зрителя плакать и смеяться, побуждает серьёзно задумываться… К сожалению, эротические сцены, без которых невозможно было бы передать трагизм ситуации, накладывает на фильм возрастное ограничение 18+.
Случайная встреча монаха и его бывшей жены приводит к событиям, которые на первый взгляд кажутся трагичными, на самом же деле являются спасительными для всех участников. Выгнанный из монастыря мужчина предпенсионного возраста находит приют в гараже у своей бывшей семьи лишь для того, чтобы унаследовать от покойного отца большой дом и передать его взрослым детям. Кажется, что этот отсталый от жизни и наивный человечек сам по себе бесполезен — без документов, без положения в обществе, с идеалистическими взглядами на добро и зло, сов