Живёт, значит, Карла, есть у неё сынок шести лет. Гуляют они с себе в парке, и стоило на минуту Карле отвлечься, как внезапно похищают её сыночка. Она чудесным образом замечает похитителей и преследует их. Тут, безусловно, аналогия сразу же всплывает с «Заложницей», где Лиам Нисон вызволял свою дочку из беды. И, видит бог, мне хотелось бы видеть что-то похожее на «Заложницу». Но не судьба. Даже сиквелы «Заложницы», какими бы плохими они не были, гораздо лучше этого. Ну, во-первых, Холли Берри не Лиам Нисон. Разумеется, она не будет разносить врагов направо и налево, идя в рукопашную на всех, кто стоит на пути. Карла типичная мама, обычный человек, пустившаяся в погоню за своим малышом. Довольно неплохо, мы видим перед собой простого человека, который ради своего любимого ребёнка сделает всё что угодно. Но, как бы это не было печально, лишь форма. Нам показывают, что Карла любит своего сына. Она разведена и работает официанткой. Всё. На этом фильм тормозит и далее мы видим только погоню, погоню, погоню.
Во-вторых, в отличие от той же «Заложницы» тут негде развернуться. Почти все полтора часа мы будем наблюдать за погоней. Тут даже близко боевиком не пахнет. Фильм больше походит для просмотра на тв, нежели в кинотеатре. Потому как, очевидно же, что зритель пойдёт на это ради зрелища. Но снова не судьба. Остаются лишь мысли, как Холли Берри смотрелась бы в хорошем боевике, снаряжённая оружием и умением махать руками и ногами. Ну да, понятное дело, сними они так было бы тоже не хорошо, критиковалась бы копирка на «Заложницу». Но даже так было бы на что посмотреть, интереснее и мнение сложилось уже более нейтральное, нежели отрицательное.
В-третьих, если в «Заложнице» были похитители с хоть какой-то мотивацией из самых разных банд, то тут двое обычных похитителей. Мужик и женщина. Они типа такие завсегдатые похитители. Но в это вообще не верится. Методы их ничем больше, как тупостью не назовёшь. Похищают ребёнка даже не спрятав его, привлекают внимание всех машин. Логично они просто-напросто действовать не могут. Абсолютно неинтересные, не вызывающие страх, скорее только безудержный смех. Будь Карла немного посмелей, вырубила бы их уже на середине фильма. Просто никчёмные и бесполезные, кто таких нанимать вздумал, вопрос.
И может кто-то возразит. Ну, фильм-то драматический. Он о матери и сыне. О чувствах к своему ребёнку. И вся лабуда. Да, не спорю. Единственное хорошее в этом фильме — оскароносная Холли Бери. Спасибо ей. Очень талантливая актриса. Если бы не она, фильм невозможно было бы досмотреть. Отчаянную маму, любящую своего любимого малыша сыграла очень убедительно. Но в первую очередь, такая драма к черту не нужна. Всё, что мы видим за эти полтора часа, погоню Карлы за похитителями. Другого конфликта нет, других режиссёрских нововведений не наблюдается. Вот Америку открыли а! Мамаша спасает своё дитя. Так что, повторяя вышеуказанное, лучше бы всё-таки сняли боевик, где Бери на перевес с автоматом крошит врагов по очереди.
Живёт, значит, Карла, есть у неё сынок шести лет. Гуляют они с себе в парке, и стоило на минуту Карле отвлечься, как внезапно похищают её сыночка. Она чудесным образом замечает похитителей и преследует их. Тут, безусловно, аналогия сразу же всплывает с «Заложницей», где Лиам Нисон вызволял свою дочку из беды. И, видит бог, мне хотелось бы видеть что-то похожее на «Заложницу». Но не судьба. Даже сиквелы «Заложницы», какими бы плохими они не были, гораздо лучше этого. Ну, во-первых, Холли Берри не Лиам Нисон. Разумеется, она не будет разносить вр