2015 / Великобритания, Бельгия, США, Нидерланды / Криминал, Триллер 18+
"It was the perfect crime until they got way with it"
|
---|
КиноПоиск: 6.3 |
Режиссер: Дэниэл Альфредсон
"Похищение Фредди Хайнекена" - криминальная драма совместного производства Британии и Дании, премьера которой запланирована на 28 мая 2015 года. В основе фильма реальные события, произошедшие в 1983 году, когда генеральный директор пивоваренной компании Heineken International и его личный водитель были похищены преступниками. Сценарий картины "Похищение Фредди Хайнекена" является адаптацией книги Питера Р. Де Вриса, которая была написана на основе интервью с двумя участниками преступления - Ван Хутом и Холидэром. Похищение готовилось
Актеры: Джим Стерджесс, Сэм Уортингтон, Райан Квантен, Энтони Хопкинс, Марк ван Эувен, Томас Кокерел, Джемайма Уэст, Давид Денсик, Челси Брюленд, Роберт Фуллер, Эрик Годон, Иоланта Кабау ван Касберген
Продолжительность: 01 ч 35 мин
Ключевые слова: Британец, Маска, Выкуп, В бегах, Отношения отца и сына, Полицейская машина, 1982-й год, Новости, Удерживаемый в плену, Спор, Амстердам, Секс-шоп, Отношения матери и сына, По мотивам книги, Полицейская погоня, Прикованный цепью к стене, Требование выкупа, Заголовок в газете, Богач, Футболка, Цепь, Бизнесмен, Полуавтоматический пистолет, 1980-е, Пижама, Автокатастрофа, Сумка с деньгами, Грабитель в маске, Голландия, Скрытая реклама товара в кино, Автомобильная погоня, Ограбление, Вязаный шлем, Управляющий банка, Наблюдение, Основано на реальных событиях, Спрятанные деньги, Название из трех слов, Магнат, Полицейская слежка, Напряженность, Наручники, Закадровый комментарий в эпилоге, Похищение людей, Бар, Прослушивание музыки, Водитель, Кража бронированный машины, Лыжная маска, Сцена стрельбы, Арест, Телефонная будка, Беременная женщина, Мужчина в маске, Жертва похищения, Телефонный звонок, Пиво, Пленник, Закрытый в комнате, Чтение книги, Преобразователь голоса, Скваттер, Преступная группировка, Голландский, Автомобильная авария, Беременность, Звуконепроницаемая комната, Имя персонажа в оригинальном названии, Беременная жена, Китайская еда, Мотошлем, Автомат, Имя в оригинальном названии, Газета, Вооруженное ограбление, Паб, Пистолет, Подарок на день рождения, Не сработавший план, Быстроходный катер, Отношения мужа и жены, Лодка, Шофер, Группа друзей, Письмо, Париж, Франция, Скованный, Похититель, Фургон, Фотография в рамке
В последнее время по каким-то причинам стала невероятно популярной история про похищение Фредди Хайнекена, случившаяся в 1983 году в Амстердаме. Глава корпорации «Хайнекен» был похищен бандой прямо из своего автомобиля и довольно продолжительное время оставался в заложниках, прикованный цепями к трубе. Целью похитителей были миллионы гульденов (голландская валюта), осевшие на счетах родни Хайнекена. Столь дерзкое преступление стало объектом массовой истерии в Амстердаме, которые ранее считался исключительно местом праздного отдыха, но
Потрясающий фильм, который основан на реальных событиях. Шикарная игра актеров и прекрасный сюжет о похищении Фредди Хайнекена. Этот фильм будет держать вас в напряжении, так как кто знает, что-же случится далее? Ведь Фредди Хайнекен бросает в ответ похитителям свое собственное оружие — ум. Я не расцениваю этот фильм, как триллер, так как практически никаких элементов данного жанра я там не вижу. Это криминальная драма с элементами биографии. Так же хочу уделить внимание возрастному рейтингу, который никак не соответствует с фильму
Эстетическое удовольствие, полученное мною при просмотре данного фильма в одном из многочисленных маленьких залов киноцентра «Соловей» на Пресне, невозможно описать словами. В последний раз я такое испытывал в 2007 году, когда смотрел «Паранойю» с Шайа ЛаБафом в главной роли. Нет, тут дело не в том, что с 2007 года я не испытывал наслаждения от просмотра хорошего кино, а в том, что данные фильмы выбивались из всей окружающей их массы, они весьма и весьма самобытны. Кстати, я не зря упомянул, что смотрел «Похищение Мистера Хайнекена» в
Один из острейших умов современности заметил, что искусство прогнозировать будущее доступно не всем, более того это» могут не только лишь все, мало кто может это сделать». Он конечно же прав, новый фильм Дэниэла Альфредсона — это развёрнутые, полуторачасовые аргументы для доказательства истинности приведённого тезиса. Пятеро амстердамских обсосиков не могут встроиться в рыночную экономику. Банки не ценят широту замыслов, и отказывают в кредите. Работать на заводе? Фу, не царское это дело. И при этом очень хочется денег. Посиделки з