Все комментарии фильм "Похитители велосипедов, 1948"

Похитители велосипедов. Все комментарии

«Ladri di biciclette» — потрясающее кино, с легкостью пронесшееся, через несколько десятилетий и оставшееся милым и легким фильмом, выбивающим слезу даже у «камня в сердце». Витторио Де Сика прекрасный актер и величайший режиссер всего поколения, которого рождала Итальянская земля. Наряду с величайшими Висконти и Росселлини, имя Витторио Де Сика стоит на одной ступени итальянского неореализма. Де Сика прост и глубок, жесток и чувствителен, любит смешить и с легкостью может вызвать приступ слезоточения. Настоящий большой художник, не нуждающийся

Классика мирового кинематографа, такое описание фильма мы встретим зайдя на любой интернет ресурс, посвященный кино. Безусловно, такое определение абсолютно заслужено. С момента выпуска прошло уже более 65-ти лет, а мне сложно представить зрителя, которого бы не тронула эта картина. Равнодушными останутся разве что люди, чей мир ограничен дорогой от дома до качалочки, или ночного клуба. Думаю, вряд ли можно внести что то новое в обсуждение сюжета, смысла, или работы создателей данного произведения, об этом говорят режиссеры и кинолюбители всего

Просмотр черно-белого фильма снятого 68 лет назад — это не самое простое решение, требующее доли мужества. В этот раз мне не пришлось пожалеть об этом. Фильм просто изумительный. Фильм простой, снятый именно для того чтобы рассказать свою историю, красиво и убедительно, а не ради сборов или наград кинофестивалей, не как фильм актера или режиссера, как в 21 веке часто случается. Фильм ради фильма, лаконично и безупречно снятый, наделенный настолько глубоким смыслом, что обязателен к просмотру для каждого и по сей день. В конце 40-х в условиях по

По мнению большого знатока итальянского кино, литературоведа и переводчика Георгия Дмитриевича Богемского, это «лучший фильм Де Сика и лучший фильм итальянского кинематографа вообще». В своей книге «Кино Италии. Неореализм» он назвал его немецким словом «Stimmung» (Настроение): «Жестокое одиночество, на которое обрекает человека борьба за существование, притча о человечности, пронизанная детерминизмом и безнадёжная, лишённая катарсиса». Действительно, эта бесхитростная история «итальянского Акакия Акакиевича», олицетворяющего всю нацию конца 40

Если хочешь работу, то надо иметь велосипед. А велосипеда у Антонио Риччи нет. Точнее, есть, но он его сдал в ломбард. Чтобы выкупить велосипед приходится заложить последние ценные вещи. И вот довольный Антонио едет на работу. Через несколько минут велосипед крадут, а вместе с ним и надежду на будущее. Это итальянский неореализм и один из его ярких представителей — фильм «Похитители велосипедов». В 30-х итальянцы снимали «Кино белых телефонов». Так называли оторванные от реальности фильмы, где главные герои — сплошь богачи. Белый телеф