Алексей ГолицынShared publicly - 2014-12-07T17:21:00Z
Похороненные заживо тема конечно интересная, но нельзя же снять фильм просто о том как живой человек лежит в гробу, от тесноты не может пошевелить ни рукой ни ногой, не понимает где находиться, день сейчас или ночь, у него заканчивается кислород, начинается приступ клаустрофобии, охватывает паника, и он в ужасе стучит по стенкам, засыпанного землей ящика, помимо этого нужен же еще какой -то сюжет? Поэтому хоть в фильме и встречается тот факт, что человека погребли живым, но все же он не о похороненном заживо, а больше о том как и почему человек попал в такую сложную ситуацию. И хоть причины банальны неверная жена, желание получить наследство раньше времени. Но как говориться главное не война, а маневры. Так и тут не очень оригинальную мысль преподнесли очень достойно я считаю. Фильм выдержал проверку проверку временем и его всегда приятно пересматривать снова.
В основе сюжета муж и жена. Живут в большом деревенском доме. Муж порядочный человек — работящий, не пьющий, профессиональный строитель, мастер на все руки такой и гвоздь забьет и лампочку вкрутит — предел мечтаний многих женщин, которым не повезло с мужем. Да еще души не чает в своей жене. И вроде полная гармония у него, все так как он хочет. Но он даже представить не может как недовольна этой провинциальной жизнью в глуши его жена. Конечно, она давала тревожные звоночку ему мелкими замечаниями, но они были так незначительны, что муж и подумать не мог, что все так серьезно. Как невыносима для городского человека — ее жены сельская жизнь. Чтоб вам было понятно это такое же насилие над личностью как заставить жить в городе человека, который жизни себе не представляет без деревни. Принимая во внимание все это трудно сказать есть ли тут виноватые, жена пытавшаяся убить мужа — есть, муж -отомстивший жене есть, а виноватых нет. Просто не успели во время развестись и понять что их планы на жизнь несовместимы.
Но все случилось так как случилось, она его травит, потом наспех хоронит, на похоронах экономит, хочет побыстрее получить наследство и тут же уехать из ненавистного дома, где как она говорит чувствует себя крысой. Но вся эта экономия, нетерпение — оборачивается против нее. Все идет не так. Доходит до того, что ей уже начинает казаться, что муж воскрес — пропали его вещи, в доме какие -то грязные следы, или кто то узнал обо всем, выдает себя за мужа и хочет шантажировать? В общем куча мелких неприятностей и странностей, да еще то что местный полицейский стал что-то подозревать с наследством затягивают — порядком по истрепали ее нервы.
Она нисколько не раскаивается, и помилования не заслуживает, хотя я уверен муж хотел ее простить, но к сожалению есть вещи которые прощать нельзя. И поэтому муж ей отомстил на всю катушку используя всю свою изобретательность и строительное мастерство. Сначала она думает что это какой -то чужой человек ей мстит, но потом муж сбрасывает с себя маску, и отправляет ее в такое необычное место, где у нее будет время хорошенько подумать о своем поведении, испытать много ужасных часов, дней, а может быть даже недель; и раскаяться при чем ни один раз, но только это уже ничем ей не сможет помочь.
Но больше всего жаль мужа. Ему досталось больше всех. С ним произошли необратимые изменения. Он хоть и был живой, но на себя уже был не похож, он стал как тень на этой земле призрак мертвеца. Эти люди — жена и ее любовник убили больше чем его самого, хоть он и остался в живых, но в этой жизни не осталось ничего, даже месть и та осталась теперь для него в далеком прошлом.
Похороненные заживо тема конечно интересная, но нельзя же снять фильм просто о том как живой человек лежит в гробу, от тесноты не может пошевелить ни рукой ни ногой, не понимает где находиться, день сейчас или ночь, у него заканчивается кислород, начинается приступ клаустрофобии, охватывает паника, и он в ужасе стучит по стенкам, засыпанного землей ящика, помимо этого нужен же еще какой -то сюжет? Поэтому хоть в фильме и встречается тот факт, что человека погребли живым, но все же он не о похороненном заживо, а больше о том как и почему человек