Режиссер: Дэн Рид
Двое мужчин, друживших в детстве с Майклом Джексоном, признаются, что подверглись сексуальным домогательствам с его стороны.
Актеры: Майкл Джексон, Уэйд Дж. Робсон, Джимми Сэйфчак, Джой Робсон, Шэйн Робсон, Стефани Сэйфчак, Маколей Калкин, Lisa Marie Presley, Бритни Спирс, Laura Primak, Глория Оллред, Gavin Arvizo, Brett Barnes, Вульф Блицер, Jordan Chandler, Johnnie Cochran, Стив Крупи, Лоррэйн Жан Каллен, Larry Feldman, Blanca Francia, Марк Герагос, Дженнифер Хадсон, Рэймонд Халтман, Blanket Jackson, Джанет Джексон, Жермен Джексон, Кэтрин Джексон, Пэрис Джексон, Принц Майкл Джексон II, Принц Джексон, Лора Примак, Принц Чарльз, Принцесса Диана, Ола Рэй, Рональд Рейган, Лайонел Ричи, Amanda Robson, Dennis Robson, Paul Rodriguez, Ken Shemwell, Сиско, Стиви Уандер, Пола Абдул, Jordie Chandler, Дж.С. Часез, Дэбби Роу, Джастин Тимберлэйк, Опра Уинфри
Продолжительность: 04 ч 00 мин
Ключевые слова: Австралия, Вино, Гавайи, Германия, Жестокое обращение с детьми, Журналист, Игра, Интервью, Исполнитель, Кнут, Лжец, Мальчик, Мастурбация, Номер в отеле, Оральный секс, Оригинальное название из двух слов, Отель, Париж, Франция, Поп-звезда, Репортер, Порнография, Представление, Самоубийство, Самоубийство отца, Суперзвезда, Сцена для выступлений, Танец, Танцор, Тур, Упоминание Джорджа Лукаса, Упоминание Индианы Джонс, Упоминание Майкла Джексона, Упоминание Пепси, Упоминание Стивена Спилберга, Упоминание Стиви Уандера, Упоминание Тины Тёрнер, Упоминание Шона Коннери, Фанат, Франция, Чтение ребенку
Итак, что касается самого фильма, его качества, с точки зрения «кинематографического продукта» — совершенно обыкновенная «документалка», ничего примечательного. Теперь, к сути. Для меня, Майкл — это детство. Майкл — это микки маус и пепси. Конечно, во мне, 24 летнем человеке, просыпается маленькая девочка, которая пританцовывала под его клипы перед телевизором. Сейчас, когда я размышляю над этим фильмом, я не отождествляю себя с матерью (коей являюсь), я размышляю, как фанатка его творчества, на мой взгляд, он действительно ролевая
«Вы же понимаете, что вас все возненавидят?» — спрашивает Опра Уинфри двух мужчин под прицелом телекамер. Лица мужчин чем-то неуловимо схожи и покажутся знакомыми даже тем, кто не является завсегдатаем тв-шоу вкупе с грязными сплетнями. Этих мужчин зовут Джеймс Сейфчак и Уэйд Робсон. И их публичное заявление некоторое время назад произвело эффект брошенного в воду булыжника: столь же шумно, сколь и зыбко. Сегодня я наконец досмотрела «Покидая Неверленд». Смотрела два дня, с перерывами. Добраться до финальных титров было тяжко не то
Вот не думала, что моя первая рецензия, которая заставит меня вылезти из глубочайшего «read only» будет на такое, но что вышло, то вышло. Так получилось, что в свое время и творчество Джексона и скандалы, связанные с ним прошли мимо меня. Помню только как в новостях периодически, то тут, то там «всплывали» разные мальчики, которые «внезапно» начинали вспоминать, что дядя Майки где-то не там их потрогал. И всякий раз, что удивительно, это ничем не заканчивалось. Вот уж и Майки нет десять лет, а «мальчики» продолжают «всплывать»
Если бы правила «Кинопоиска» позволяли это, я бы, наверное, ограничилась одной фразой: гнусный фильм о гнусных людях. Всем, кричащим про «дым», которого «без огня не бывает», очень хочу посоветовать фильм Винтерберга «Охота». Фильм художественный, но создан на основе архивов психолога — друга Винтерберга. Томас Винтерберг убедительно доказывает за два часа хронометража, что уязвленное детское самолюбие (а именно его, как это ни парадоксально, во всей красе демонстрируют почти сорокалетние Робсон и Сейфчак) способно, в рекорд
Фильм омерзительный. Для меня, стоит где-то между французскими «Мученицами» и «Бойней блюющих куколок». Да. Именно это его ниша. Смотреть не рекомендую никому. Ни поклонникам Джексона, ни его hater`ам, ни просто неравнодушным. Для первых- четырехчасовое топтание на могиле кумира. Для вторых- ничего нового, того, чего они не знали бы много лет до этого, просто больше грязных подробностей. Для последних — просто четырехчасовой поток дерьма, льющийся на вас с экрана со всеми омерзительными подробностями и деталями. Созд
Стоит, пожалуй, начать с того, что творчество Джексона всегда проходило немного мимо меня. Майкл никогда не был моим кумиром, и оттого, наверное, мне не так тяжело было смотреть этот документальный фильм. Тем не менее, я прекрасно осознаю, как сложно иногда принять неприглядную правду о тех, кого всем сердцем любишь и считаешь образцом для подражания. Каково это — долгое время быть поклонником артиста и однажды узнать о своем идоле подчеркнуто нелицеприятные вещи? Мои друзья, которые росли на творчестве Майкла Джексона и некогда с