Один из первых самостоятельных фильмов Герца Франка - 15-минутный юмористический репортаж о концерте артистов Малого театра на строительной площадке под Ригой, в котором "зрелищем" стали в основном сами строители. Фильм снят одновременно четырьмя камерами, и в нем проявилась самая характерная черта творческого почерка режиссера:стремление к созданию на экране целостного пространства и ощущения непрерывно текущего времени. Герц Франк о съемках фильма: Когда я делал "Полдень", я точно понимал, что мне нужно: у меня была заранее сделана "фотомодель" того, что я собирался снять. Операторы имели на руках свои "фотороли", а жизнь затем умножила и увеличила наши ожидания. Эту "фотомодель" я снял на пятачке, где строили дом и куда в обеденный перерыв к рабочим приехала труппа Театра им. Вл. Маяковского. А "Полдень" мы уже снимали на громадной строительной площадке, куда через год приехали артисты Малого театра, и тут были совсем другие возможности. Но если бы у меня не было строгой "фотомодели", я ни за что не смог бы сделать такой фильм, тем более что пленки у нас было 1:2, то есть никаких резервов для фантазии.