ЧТО ЭТО? Гражданская война в Англии, XVII-й век. Придворный астролог и еще несколько проходимцев попадают в плен к колдуну и чернокнижнику. С помощью астролога тот рассчитывает найти клад, зарытый в поле. Но их планы разрушает похлебка из грибов, которые они собрали здесь же, под ногами. После этого и без того непростая картина сходит с ума, то перетекая в психоделический видеоряд наподобие ранних клипов Pink Floyd, то в кровавый вестерн с более чем натуралистическим членовредительством. Финал неожиданный и не поддается однозначному толкованию.
Трое дезертиров совершают побег от вынужденного кровавого сражения через густо заросшее сорняками, бурьяном и мхом поле, на котором они встречают на свою беду демонического алхимика-чернокнижника О`Нила и его верного слугу Катлера. Став заложниками чужой злой воли, герои, единственным пропитанием которых стали галлюциногенные грибы и растущая колючая трава, попадают в мир кошмаров и ужасающих видений, ирреальный и силлогичный мир, в котором они по воле дьявольского алхимика вынуждены искать некий клад. Выбраться из этого странного поля в Англии
Слово » психоделика » является слишком модным в наше время. Не вдаваясь в понятие этого слова, мы можем убедиться, что в современность производную психоделики извратили и максимально небрежно изнасиловали. Ну, вот такое противное наше время. Но, оказывается, где-то три года назад на просторах Великобритании вышла высокохудожественная Библия для грибоедов. И имя Ей — » Поле в Англии «. Удивительное зрелище. Всегда забавно, когда в мире современного кинематографа есть персонажи-режиссеры, которые не скрывают свои пагубные пристрастия. В фильм
Черно-белое кино от автора по слухам самого страшного околорелигиозного хоррора 2011 года «Список смертников», A Field in England, снятое в атмосфере британского эзотерического подполья и непонятного славянскому уму британского черного юмора, про группу дезертиров и парочку практикующих алхимиков с полей английской гражданской войны XVII века, которые спонтанно отправляются на поиски некоего мистического артефакта. Тема галлюциногенного трипа присутствует, впрочем, не являясь сюжетообразующей (что бы не утверждали прочие рецензенты), некотор