Хочется сразу по просмотре написать и высказаться, т. к. впечатление произведено. Хороший крепкий качественный фильм с волнующей интригой, неплохим сценарием и хорошей актёрской игрой всех исполнителей. К сценарию претензии есть, но небольшие, они не портят отличного результата. Резонанс фильма оправдан, т. к. нет ничего интересней показа низменных человеческих страстей, которыми здесь стала политика.
Абсолютно справедливо заметили зрители, что фильм созвучен Кровавой саге Р. Г. Вармы. Только здесь лоска, шика, коварства и вероломства на порядок больше; в Саге изображаемый мир попроще, т. к. провинция поглуше. Декларируется параллель с Махабхаратой, наверное, это так, не помню, читала давно. Никакого эпоса не нужно, чтоб уяснить, что режиссером и сценаристом политика изображена в виде грязной, опасной и коварной работы.
Актёры играют предложенные обстоятельства мастерски, перед зрителем предстает опасный мир предательства, затягивающий как в паутину всех, кто даже случайно рядом: любимых, родных, знакомых. Попал в политическую обойму, обязательно измажешься — такова нехитрая идея картины.
Относительно актёрской игры, если коротко: роли всех персонажей подчинены показу 2—3-х центральных героев: Самара, Инду, Притхви, остальных я считаю героями 2-го плана. Роль Притхви не вполне можно назвать центральной, она также вспомогательная, чтоб ярче показать контраст с центральной фигурой фильма — Самаром Р. Капура.
Я любовалась этим не любимым мною прежде актёром из уважаемой, но надоевшей династии, плодящей совсем не талантливых отпрысков за редким исключением. Роль манипулятора, кукловода, зловещего постановщика страшного действа сыграл превосходно, его бы также на лучшую отрицательную выдвинуть. Смотреть за ростом и размахом деяний скромного прежде ученого-очкарика было крайне увлекательно.
Также мне понравилась здесь К. Кэйф, не любимая мной. Она играла, изображала, даже где-то жила ролью, а не демонстрировала антураж и различные умения. Особенно её роль стала значимой к концу картины. Побольше умных и значимых сценариев и качественно выписанных ролей тебе, Катрина!
Другие исполнители, конечно, постарались и сыграли в силу своего мастерства, но взгляд не задерживали. А. Девган, на мой взгляд, выглядит здесь скучно и играет обычно, не ново (я его очень люблю за его прошлые новаторские роли). Метаморфоза, которую проделал его герой, впечатляет: из активиста-политика-любителя в политического киллера, прихлебателя и цепного пса политика-аутсайдера Виру. Лично мне его роль здесь кажется лишней, но для воплощения некой идеи о разлагающей, развращающей и губительной роли политики, да, он здесь нужен.
Очень сложна и неоднозначна здесь роль А. Рампала — Притхви. Почему такому самодуру-психопату умная Инду вдруг объясняется в любви — непонятно. Наверное, из жалости, т. к. в герое заметен внутренний надлом и ужас от собственного сотворённого зла.
Мой любимый и обожаемый Н. Патекар, лучший инд. актёр современности, здесь и доли своего мастерства не показал, не его бенефис.
М. Баджпаи, которого я совсем не знаю, сыграл утомительно однообразно одной краской своего героя невротика-неудачника.
Несмотря на критику, фильм хорош, все образы нужны для воплощения задуманной идеи, для представления масштабной картины оболванивания и одурачивания масс, которые так беспросветно показаны, что они одни и вызывают моё горячее сочувствие. Думаю, что тирания или деспотия, т. е. демократия инд. типа, так оглупляет и унижает электорат, т. е. избирателей, что никакая депутат Инду не исправит положение на пристойное, т. к. вскоре сама станет такой же крёстной матерью, как и её возлюбленный Самар, — это лишь дело времени.
Не могу назвать фильм прекрасным, как немногие другие картины, что-то мешает, возможно потребуется повторный просмотр. Но то, что перед нами серьёзный фильм, не пустышка, — это подтверждаю
8 из 10
Хочется сразу по просмотре написать и высказаться, т. к. впечатление произведено. Хороший крепкий качественный фильм с волнующей интригой, неплохим сценарием и хорошей актёрской игрой всех исполнителей. К сценарию претензии есть, но небольшие, они не портят отличного результата. Резонанс фильма оправдан, т. к. нет ничего интересней показа низменных человеческих страстей, которыми здесь стала политика. Абсолютно справедливо заметили зрители, что фильм созвучен Кровавой саге Р. Г. Вармы. Только здесь лоска, шика, коварства и вероломства на пор