Все комментарии фильм "Полное затмение, 1995"

Полное затмение. Все комментарии

В кинокартине «Полное затмение» режиссер знакомит нас со страстным, жалким и уникальным миром двух французских поэтов — Поля Верлена и Артюра Рембо. До этого фильма не была знакома с их биографией и творчеством, так что это прекрасная возможность для вас познакомиться с особенным миром французской поэзии. Что на счет актерского состава. Думаю, в кратком содержании к фильму, вы уже успели прочитать о том, что главной сюжетной линий является любовный треугольник. Единственное что меня крайне не удовлетворило фильме, так это наш дорогой Дэвид Т

Фильм гармоничный, шедевральный! Кто-то сказал, что в фильме много секса — я не видела секс, я видела только любовь. Верлен. Трудно представить кого-то другого в этой роли. Тьюлис — потрясающий актер. Его Верлен не вызывает отвращения, хоть и заслуживает его — а притягивает. Это был талантливый поэт, истинный декадент, утопающий в абсенте и разврате. Некрасивый, легкомысленный, порочный, слабый, и все же вызывающий интерес и симпатию.. Был женат, влюблен в юную жену, искал источник вдохновения, но муза сама его нашла. «Почему ты

Да, европейцы умеют снимать Кино. Совершенно самобытный, крышесносящий фильм, вызывающий целый спектр эмоций. Это полноценная драма об отношениях двух великих поэтов. 19й век, литерутурные встречи, трубка, абсент… Здесь есть совершенно отвратительные сцены, фильм безжалостно рвёт все шаблоны. Поэтому неподготовленным или излишне романтически настроенным лучше вообще не начинать его смотреть. Соглашусь с мнением, что это лучшая роль ди Каприо. Девиантный, вместе с этим дико обаятельный подросток, который ни с кем не может ужиться. Свободно

Естественно, данный фильм рассчитан на определенную аудиторию, с этим не поспоришь, и это следует взять на заметку. Фильм рассказывает историю молодого поэта Артюра Рембо, оторванного от мира, стремящегося стать гением. По приглашению, уже состоявшегося поэта и в будущем — единственного друга, Поля Верлена он приезжает в Париж, в надежде, что найдет что-то новое. Его не волнует мнение окружающих, он максимально погружен в себя и свои идеи. Он существует в своем мире. Пользуясь, грубо говоря, своим «наставником» Полем Верленом, он ищет спосо

«Отчего же теперь я люблю его более всех других писателей? Оттого ли, что его крах столь поучителен? Оттого ли, что он сопротивлялся до последнего? Признаюсь, я люблю всех, кого называют бунтарями и неудачниками. Я люблю их за то, что они человечны, за то, что они «человеческие, слишком человеческие»' Генри Миллер «Время убийц», эссе к столетию Артюра Рембо. Провинциальный дикарь, вторгшийся в богемную жизнь парижского поэтического кружка со всеми своими многочисленными «merde», провокационными выходками и откровенными плевками. Но би

Гений, у любого гения есть что-то отрицательное, но и положительное, зная Рэмбо, как поэта, одного из любимых поэтов, не любящий либералов, живущий во время войны и голода в маленьком французском городке, в большой семье, он так часто сбегал из дома, в поисках солнца, много читал, как-то раз он так далеко ушёл что было пересёк Альпы, и ел траву, в одном стихе он описывает это. Будучи таким молодым, неудержимым перед путешествием, желанием жить иначе, писать, видеть, читать, общаться, он не мог себе позволить всё это в эпоху безденежья молодости