На чердаке своей бабушки Алекс и ее друзья находят игру, с помощью которой можно вызвать Полуночного человека. Это опасное существо умеет воплощать самые худшие кошмары тех, кто к нему обращается.
Продолжительность: 01 ч 35 мин
«Полуночный человек» весьма и весьма неплохая картина в жанре «хоррор», в которой очень много сценарных проблем, но при этом она все равно смогла меня впечатлить. Синопсис в общем виде вполне ясно отражает сюжет картины, поэтому на этом аспекте я останавливаться не буду. Зато на чем стоит остановиться, так это на самом Полуночном человеке. Лично я со времен культовых франшиз вроде «Хэллоуина» и «Кошмара на улице Вязов» не припомню ни одного антагониста в фильмах ужасов, который бы настолько к себе располагал, как бы странно это ни
Очень средний в плане сюжета и в целом обычный голливудский хоррор с традиционными тупыми персонажами, но всё-таки отлично сделанный в плане практических эффектов и постановки сцен. Местная бабайка здесь самая обычная, но в то же время более хитрая, а ещё в личном гардеробе отдаёт предпочтение Inception-образным маскам. К главной героине, сторожащей немного поехавшую бабушку, как-то ночью наведывается кавалер. Находят они на чердаке игрульку, но игрульку не простую, а бабайку призывающую (прямо как в Evil Dead, только на чердаке).
Режиссер «Лихорадки», Трэвис Заривны, решил поиграть со зрителем в зловещую, старую, полуночную игру. Все мы знаем, как нарисовать лесенку на зеркале, чтобы пришла Пиковая дама, что нужно сказать, чтобы появился Кендимен, и, как вызвать Битлджуса, имея дома парочку назойливых приведений. С Полуночным человеком всё те же правила, вот только он не всегда им следует. Фильм имеет просто идеальную сюжетную структуру, каждая сцена находится на своем месте и ведет именно туда, куда должна вести. Сценарий будто написан по учебнику, так
В наше время, когда хороший хоррор выходит крайне редко в американском кино, уступая место примитивному трэшу и голливудским стерильным поделкам, можно искренне порадоваться любому произведению страшного жанра, которое не столь заштамповано и содержит в себе хоть чуть-чуть живых чувств. Всё написанное в полной мере применимо к последнему произведению художника-постановщика Трэвиса Заривны, настоящего ветерана кино, судя по его обширной фильмографии, охватывающей почти 20-летний период. Как режиссёр он тяготеет к хоррору, начав сво