«Наездница»
Мирно скончавшийся 13 лет назад итальянский кинографоман Джо Д, Амато был бы рад, если б увидел вышедший в 2006 году фильм «Порно мертвецов», снятый американским актером и режиссером «влажных» фильмов Робом Роттеном, ибо мистер Роб по примеру синьора Массачезе решил скрестить откровенную натуралистичную порнографию с не менее натуралистичным зомби-кошмаром, вновь представив зрителю подвид зомби, именуемый «зомби сексуальный», который, как и в фильмах Д, Амато, «Эротических ночах живых мертвецов», к примеру, предстает и как сексуальный агрессор, и как пассивный соучастник.
Анилингус
Правда, следует заметить, что в фильмах Д, Амато зомбиэротического направления все-таки был какой-никакой сюжет. Роб Роттен же пошел путем простым и незамысловатым, потому «Порно мертвецов» являет собой пример бессюжетного кино, в котором как таковых главных героев нет, характеры не обрисованы и на протяжении 100-минутного хронометража зрителя, у которого вдруг возникнет желание посмотреть данный фильм, ждут лишь сплошные порнографические совокупления человека + зомби и зомби + человека в различных десадовских вариациях.
Фистинг
Впрочем, если Роб Роттен добивался славы Герострата и стремился шокировать обывателя и своего привычного зрителя, которого он долгое время потчевал простенькой малодевиантной порнографией, то в картине «Порно мертвецов» он эпатажа едва ли достиг в итоге. Совокупление с зомби, которые в данной ленте цензурно светят зелеными оттенками гнилой кожи, так или иначе подразумевает некрофилию, а на поприще ее поэтизации преуспел лишь немецкий весельчак Йорг Буттгерайт, стилистику которого Роб Роттен всячески пытается повторить в своей картине, снимая эротические экзерсисы с налетом макабра под дико минорную музыку, но… Все-таки Буттгерайт куда более талантлив и извращен, чем татуированный Роб.
БДСМ
«Порно мертвецов» — фильм, если вообще можно назвать данное творение кино с точки зрения зрелой кинематографии, рассчитанный на крайне узкую и падкую на бесцензурную жесть a la NC-17 аудиторию. Впрочем, даже рьяным любителям подобного эпатажного кино ловить в данной картине нечего, ибо нет в ней ни внятного сюжета (он вовсе в этом фильме отсутствует), ни актерской игры, ни даже толковой режиссуры, ибо местами Роб Роттен лишь играет в психоделику, впрочем, довольно безобидную и являющуюся зрителю коротенькими и аморфными вспышками. Есть лишь в «Порно мертвецов» куча многообразных и однообразных половых дискурсий, от которых веет легкой буттгерайтовской мертвечиной и режиссерскими извращенческими видениями жанра зомби-хоррора, потому данный порнотрэш к просмотру не рекомендуем.
«Наездница» Мирно скончавшийся 13 лет назад итальянский кинографоман Джо Д, Амато был бы рад, если б увидел вышедший в 2006 году фильм «Порно мертвецов», снятый американским актером и режиссером «влажных» фильмов Робом Роттеном, ибо мистер Роб по примеру синьора Массачезе решил скрестить откровенную натуралистичную порнографию с не менее натуралистичным зомби-кошмаром, вновь представив зрителю подвид зомби, именуемый «зомби сексуальный», который, как и в фильмах Д, Амато, «Эротических ночах живых мертвецов», к примеру, предстает и как сексуа